Вступление к статье о гравитационном двигателе
Дата: 09/02/2018
Тема: Физики и Мироздание

В.А.Волгин

Письмо адресуется экспертам по физике и касается космических двигателей, работающих на новых физических принципах, которыми в последнее время некоторые страны активно занимаются. Имеется в виду британский двигатель EmDrive (двигатель Шаера) и китайский аналог, который, согласно сообщениям в печати, прошел успешную обкатку в космосе.

По физической сущности, эти двигатели являются различными вариантами реализации известного эксперимента Томаса Брауна с рентгеновской трубкой Кулиджа, при которых подвешенная на нити трубка отклонялась в сторону анода.

На основе представлений и понятий, используемых в современной «электродинамике», принципы их действия неясны, работа этих двигателей «нарушает» ее фундаментальные положения. Но когда что-то работает, а это нарушает «фундаментальные положения» физики, то, наверное, следует пересмотреть эти, несоответствующие реальности, «фундаментальные положения». Факт существования вышеназванных двигателей, работающих на «новых физических принципах» и эксперименты Т. Брауна еще раз доказывает один общий и фундаментальный принцип, существующий в реальной действительности:

«Элементарные частицы вещества» и окружающее их «пространство» - это неразрывные части единого целого, существование которых друг без друга невозможно, а непрерывный взаимный обмен энергиями между ними является необходимым условием для их взаимного существования.

Рассматривая основные положения «электродинамики» в современной физике, можно заметить, что некоторые из них не вписываются в рамки «логики физических взаимодействий», вызывают многочисленные вопросы, на которые не дается убедительных ответов или они вообще остаются без ответов. В первую очередь, это касается понятий о «самостоятельной природе электричества» и его «связи с магнетизмом», которые привычно передаются от одного поколения физиков к другому, как безусловные истины.

На самом деле эти представления о фундаментальных свойствах материи являются ошибочными догмами, возникшими на определенном историческом отрезке времени, начиная с первых физических опытов с «электричеством», когда их анализ оказался недостаточно глубок и привел к ложному пониманию его самодостаточной физической сущности. Дальнейшая последовательность возникновения ошибочных представлений и понятий, приведшая к построению сегодняшней модели строения материи – это, в первую очередь, следствие этой первичной ошибочной оценки «электрических проявлений».

Пытаясь строить физическую модель строения материи на этих представлениях об «электрических проявлениях», приходилось использовать различного рода «постулаты» и «новые сущности», которые были необходимы этой «модели» для соответствия известным и бесспорным физическим фактам. Яркими примерами вышесказанного является построение совершенно неубедительной планетарной модели строения атомов вещества с постулатами Бора, а затем и модели ядра атома, с математическими «немыслимыми» (в прямом смысле этого слова) абстракциями, используемыми в современной "квантовой хромодинамике».

Замечания по теме:

1. Самое удивительное, что «внедрение» понятия о самостоятельной «сущности электричества», произошло по той же схеме и почти сразу после того времени, когда возникло, а затем отвергнуто аналогичное понятие о «теплороде», но соответствующие выводы из истории «открытия теплорода» были не сделаны. Когда вдумываешься в материальный физический смысл понятия о «электрических зарядах», возникает естественный вопрос: «зарядов чего?» и сразу возникает аналогия с историей открытия «теплорода», в основе которого лежали примитивные рассуждения о том, что «есть какая-то материальная субстанция, которая может передаваться («переливаться») от одного тела к другому», и точно также (по сути) была определена сущность «электричества».

2. Привязка «электрических зарядов» к «сущностной природе» электронов и протонов еще более отдалило истинную сущность «электрических проявлений» от их физической реальности, а этим элементарным частицам были приписаны несуществующие физические свойства.

3. Заметим, что в дальнейшем такой метод «открытия и внедрения» новых «сущностей» стал «простой и эффективной схемой» («методологией» по сути) на пути усовершенствования математических моделей «физической реальности» и «успешно» использовался и продолжает использоваться и в наше время для «новых открытий», последним примером чего является «открытие» бозона Хиггса.

Хотя несколько столетий назад мудрый Оккама предупреждал об опасности такого пути познания: «Не следует множить сущее без крайней необходимости».

Основываясь на новом представлении об «электрических проявлениях», в основе которого лежит его внутренняя «магнитная сущность», все основные «электрические проявления» (э.д.с индукции, э.д.с. взаимоиндукции, структура электрического тока в проводнике, проявление э.д.с. самоиндукции, проявление «скин – эффекта» и многое другое) предстают логичными схемами «магнитных взаимодействий» фотонов и электронов.

Рассмотрение всех этих взаимодействий показывает, что для их объяснения не требуется самостоятельной «электрической сущности». В природе существуют лишь различные формы «магнитных полей», в которых единственными переносчиками энергии являются фотоны. В зависимости от излучений фотонов, с определенным доминирующим типом конфигураций их магнитных дипольных моментов, возникают их различные суммарные воздействия, которые проявляются, как воздействие, известных нам, «поперечного магнитного поля», «электрического поля» или «электромагнитного поля».

А также, в свете новых представлений об «электричестве», возникло логичное и естественное устройство ядер и атомов вещества: внутриядерных магнитных взаимодействий нуклонов и магнитных взаимодействий ядер и электронов внутри атомов. Сформировалось четкая логика формирования поляризации фотонов, излучаемых электронами, протонами и нейтронами, а также стала понятно, что возможно существование других «элементарных частиц» на более низких ступенях микромира, аналогичных «фотонам» и «электронам».

И, как следствие, «проявилась» энергетическая схема, согласно которой возникает и воздействует доминирующее излучение от вещественных тел, которое определяется, как «гравитационное».

Согласно этим энергетическим схемам и логике взаимодействий атомов вещества и окружающего их пространства, эксперименты в виде вышеперечисленных антигравитационных двигателей и экспериментов Т. Брауна не только не «нарушают» законы реальных взаимодействий вещества и «пространства», а наоборот, подтверждают физическую реальность предлагаемой модели устройства материи. В этой «физической модели» «гравитация» носит характер понятных и естественных физических взаимодействий, в основе которых лежит избыточное излучение, возникновение которого обусловлено структурным преобладанием в веществе суммарной массы протонов над суммарной массой электронов и, соответственно, возникновение преобладающего излучения от «структурообразующих частиц» протонов в структуре ядер атомов вещественных тел (с одним типом поляризации) над излучением от «структурообразующих частиц» электронов, окружающих ядро атома (с противоположным типом поляризации)

Гравитационное воздействие этого излучения на «электронные оболочки» атомов вещества имеет характерный вид «магнитных взаимодействий» (в расширенном понимании понятия «магнитных»). Основываясь на этих представлениях, которые соответствуют реальным вышеприведенным проявлениям, предлагается схема и проект установки для формирования направленного антигравитационного излучения.

В отличие от вышеназванных устройств с антигравитационными проявлениями, предлагаемая схема «антигравитационного излучения» позволяет осуществлять наращивание его мощности до любого значения и осуществлять управление направлением его воздействия.

Антигравитационное излучение действует одновременно на все вещество летательного аппарата и персонала внутри него, что позволяет осуществлять маневры летательного аппарата с любыми значениями ускорений, при отсутствии разрушительных воздействий на элементы его конструкции и вредного воздействия на персонал. Кроме этого, воздействие антигравитационного излучения на вещество, окружающее летательный аппарат в направлении его движения (атмосферную или водную среду) оказывает на эту, граничную с аппаратом среду, аналогичное антигравитационное воздействие, что обуславливает отсутствие сопротивления движению этому аппарату в окружающей среде и разогреву его поверхности в результате трения.

Схема формирования «антигравитационного излучения» полностью основана на идеях, лежащих в основе новой физической модели строения материи, и реализует по внутренней сущностной логике те же «антигравитационные» физические взаимодействия, которые проявляются в эксперименте Т.Брауна, но совершенно другим технологическим способом. Реализация такой установки может стать цивилизационным прорывом в области освоения космоса и убедительным доказательством новых понятий о физической реальности строения материи. Нет ничего лучшего для практики, чем хорошая теория!

Перечень некоторых статей, подводящих к пониманию «гравитации»

1. Энергетическая связь фотонов и электронов.

2. Э.д.с. индукции.

3. Э.д.с. взаимоиндукции.

4. Структура электрического тока в проводнике.

5. Гравитация.

6. Антигравитационный двигатель.

О природе электричества

Общепринятое на сегодня понятие о самостоятельной «сущности электричества» – это колоссальное историческое недоразумение, возникшее на основе недостаточно продуманного анализа «электростатических взаимодействий» между «электрически заряженными» телами.

В вышеперечисленных статьях показано, что «электростатические взаимодействия» являются одним из видов магнитных взаимодействий, которые проявляются тогда, когда магнитные поля, формирующиеся от взаимодействий электронов между собой, состоят из фотонов, у которых сумма продольных составляющих векторов магнитных дипольных моментов «фотонов» складываются, а поперечные составляющие разнонаправлены и их воздействие вовне взаимно компенсируется.

Например, условием формирования «поперечного магнитного поля» является формирование доминантного излучения таких фотонов, у которых векторы поляризации обладают одинаково направленными поперечными составляющими, а продольные составляющие разнонаправленны и, в результате этого, их суммарное энергетическое воздействие на внешнюю среду взаимно нейтрализуется.

«Вектор поляризации фотона» описывается, как величина результирующего воздействия энергетического импульса «магнитного дипольного момента» фотона в поперечном и продольном направлениях, и находится в функциональной зависимости от соотношения направления вектора дипольного момента фотона (величина постоянная) с направлением его вектора движения.

Поперечное магнитное поле возникает от упорядоченного движения электронов.

Такое магнитное поле характерно для фотонов, излучаемых электронами доменных структур обычного магнита или электронами постоянного тока в проводнике.

Продольное магнитное поле («электростатическое»)

Хаотичное движение электронов в областях их концентрированного нахождения (например, на поверхности «электризованного» тела), при их взаимодействиях между собой, приводит к тому, что поперечные составляющие векторов поляризации, излучаемых фотонов с поверхности тела с «электрическим зарядом», формируются случайным образом, разнонаправленны и за счет этого, их действие взаимно нейтрализуется.

А продольные составляющие векторов поляризации фотонов, излучаемых во внешнее пространство относительно поверхности тела, складываются и определяют суммарное продольное воздействие на окружающую среду относительно поверхности этого тела.

Такое магнитное поле определяется, как «продольное магнитное поле», которое и определяет реальную сущность продольного воздействия «электростатического» («электрического») поля.

Суммарное воздействие магнитных дипольных полюсов фотонов такого «продольного магнитного поля», в свое время, было ошибочно определено, как проявление самостоятельных физических сущностей в виде «положительного и отрицательного электричества».

Магнитное поле, которое сочетает в себе признаки «поперечного» и «продольного» магнитных полей (продольно-поперечное магнитное поле), определяет физическую сущность «электромагнитного» поля.

Сущность продольно-поперечного поля («электромагнитного поля») представляет собой излучение фотонов, в суммарном векторе поляризации которых одновременно присутствуют доминантные излучения фотонов с одинаково направленными «поперечными» и «продольными» составляющими в их векторах поляризации.

В «электромагнитных колебаниях» величина и направление продольной и поперечной составляющих в векторе поляризации излучаемых фотонов меняются во времени, в соответствии с величиной воздействия внешнего источника (э.д.с.) на совокупность свободных электронов, излучающих эти фотоны.

Более подробно энергетическая связь фотонов и электронов, формирование поперечной и продольной составляющих в векторе поляризации излучаемых фотонов, описана в статье «Энергетическая связь фотонов и электронов».

Коротко связь «магнетизма» с «электричеством» можно выразить с помощью трех положений:

1. «Электрических зарядов», как самостоятельных «материальных сущностей», в природе не существует.

2. Единственным энергетическим переносчиком магнитного и «электрического» полей являются фотоны.

3. «Электрическое воздействие» появляется у магнитного поля только тогда, когда в суммарном векторе поляризации фотонов магнитного поля возникает продольная составляющая не равная нулю.

Согласно представлениям, изложенным в статье

«Поперечное магнитное поле», «электрическое поле» или «электромагнитное поле» становятся таковыми только в том случае, когда в совокупности излучаемых фотонов среды (пространства) возникают доминантные излучения фотонов с одинаково направленными «поперечными составляющими», «продольными составляющими» в их векторах поляризации, или тех и других одновременно.

Появление такого доминантного излучения фотонов в совокупности окружающих нас фотонов и определяет соответственно возникновение, распространение и энергетическое воздействие:

1. Поперечного магнитного поля.

2. Продольного магнитного поля («электрического»).

3. Продольно-поперечного магнитного поля («электромагнитного»).

Из логики этих рассуждений, осмысления и дальнейшего их развития, рождаются два главных тезиса о принципах строения материи:

1. О вихревой структуре всех элементарных частиц, определяющей их свойство непрерывно излучать фотоны в окружающую их среду (пространство) и поглощать фотоны из окружающей их среды (пространства).

2. О связи всех элементарных частиц материи с окружающей их средой (пространством):

«Элементарные частицы вещества и окружающее их пространство - это неразрывные части единого целого, существование которых друг без друга невозможно, а непрерывный взаимный обмен энергиями между ними является необходимым условием для их совместного существования».

Обмен энергией любой частицы (тела) с окружающей средой (пространством) – это основной признак ее (его) материального существования, если нет такого обмена -  это значит, что в физическом смысле – эта (о) частица (тело) в материальном мире просто не существует.

И в философской логике, и в логике энергетических взаимодействий между веществом и окружающим его пространством, такая модель строения материи соответствует образу представлений о единой энергетической связи энергетических полей окружающего пространства («эфира») и вещественных частиц.

По схожести смыслов, это те же самые понятия о «энергетическом единстве» и «иерархической энергетической структуре», которые лежат в основе общепризнанных и наглядных концепций об экосистемах.

Выводы

Сняв с себя «электрические шоры», искажающие реальную сущность «электрических проявлений», перед физикой открываются просторы для познания настоящей физической реальности подобно тому, как это произошло в астрономии во времена Коперника - Галилея.

В «физике», в результате такого переосмысливания сущности «электричества», полностью пересматриваются все основные понятия «электродинамики», а также представления о модели строения вещества и физических структурах материи.

Взаимодействия между их структурными элементами приобретают простой и наглядный смысл «магнитных» взаимодействий.

Отказавшись от избыточной «электрической сущности» (следуя мудрому совету Оккамы: «не следует множить сущее без крайней необходимости»), мы не только можем ответить на многие накопившиеся вопросы, но и понять сами принципы построения структур материи на всех ее уровнях, и в дальнейшем построить «Реальную физическую модель материи», основанную на реальных физических свойствах и описаний процессов согласно логике «реальных физических взаимодействий».

Главным выводом, который возникает после рассмотрения многочисленных примеров во всем спектре различных физических взаимодействий и различных материальных структур, является следующий:

В материальном мире на всех уровнях микро -, макро -, и космическом уровне существуют только один тип взаимодействий – это энергетический спектр «магнитных взаимодействий», который, в свою очередь, является следствием вихревой природы элементарных частиц всех поколений.

Если взять за основу:

1. «Вихревую сущность» структур всех элементарных частиц микромира (это же свойство определяет сущностную природу их «магнетизма» и их ярко выраженные «гироскопические свойства»).

2. Непрерывный обмен энергиями между всеми элементарными частицами и окружающей их средой (пространством) (который возникает, как следствие п.1).

То это позволяет проследить путь дальнейшей самоорганизации структур материи, обоснования их свойств и взаимодействий между ними, не выходя за рамки естественных физических понятий и представлений, определяемых человеческой логикой и здравым смыслом.

Заключение

На основе энергетической схемы взаимодействий элементарных частиц и фотонов, изложенных в ряде статей в рамках «Концепции о самоорганизации материи», можно строить реальную физическую модель материи, с помощью которой уже сейчас, в полном согласии со здравым смыслом, можно получать четкие ответы на большинство вопросов, возникших ранее и возникающих сейчас в самых различных областях физики.

Например, в основных физических взаимодействиях электродинамики на основе новой энергетической модели различных структур материи, легко и понятно строятся энергетические схемы возникновения э.д.с. индукции, э.д.с. взаимоиндукции и «структуры электрического тока в проводнике».

Все эти взаимодействия носят абсолютно конкретный и наглядный характер, с понятной логикой и раскрывает внутренний механизм этих физических взаимодействий.

В частности, электронная структура электрического тока в проводнике, согласно предлагаемой физической модели, просто и логично описывает явление «скин-эффекта» и разъясняет механизм проявления «э.д.с. самоиндукции», возникающий в переходных процессах формирования структур электрического тока и описываются энергетические принципы, которые определяют их «самоподдерживающиеся свойства».

Что касается экскурса в далекое прошлое, во время которого возникло ошибочное понятие о сущности «электричества», то оценивая их последствия в целом для науки, техники и для повседневной жизни, то с большой вероятностью можно предположить:  если бы сто или хотя бы пятьдесят лет назад мы правильно поняли природу «электричества», то в наше время, мы могли бы посещать «задворки» солнечной системы так же легко и просто, как сейчас путешествуем по земным континентам, летая на самолетах.

Заблуждение о «природе электричества» оказало и продолжает оказывать на физику такое же глобальное негативное воздействие, какое в свое время оказывало в астрономии заблуждение о «геоцентрическом» устройстве мироздания.

Неправильное представление об истинной природе «электричества» помешало и продолжает мешать «движению мысли» физиков того и нашего времени развернуться в сторону поиска реальной физической связи между электронами и фотонами.

Осмысление физической сущности этой «связи» неизбежно приводит к понятию аналогичной энергетической связи фотонов с протонами и нейтронами ядер атомов.

Внутренняя структура протонов и нейтронов определяет поляризацию излучаемых ими фотонов, которая отличается от поляризации фотонов, возникающей от взаимодействий электронов между собой.

Такое различие в поляризациях излучаемых фотонов ядрами атомов и электронами определяет структурную связь ядер атомов и электронов внутри атомов и связь атомов между собой в веществе, а в совокупности определяют изменение структуры пространства вокруг вещественных тел.

В результате, по отношению к современной модели строения вещества, вектор «направления движения мысли» в построении атомов и вещества в целом принимает совершенно другое направление.

Взаимодействия между всеми физическими структурами материи приобретает простой и понятный смысл «магнитных взаимодействий».

В этом случае логика дальнейших рассуждений неизбежно приводит к естественному вопросу: «если взаимодействия между различными структурами материи от фотона и далее, в сторону ее макроструктурных форм, имеют «магнитную» природу, то почему бы не предположить, что и на более низких ступенях микромира относительно фотонов, взаимодействия между их частицами не носят аналогичную энергетическую схему «магнитных взаимодействий».

Поиск ответа на данный вопрос приводит к пониманию того, что при условии вихревой структуры у всех элементарных частиц, энергетическая структура у энергетических полей, существующих на более низких ступенях микромира, является одинаковой.

На основе такого понимания, формируется понятие о едином энергетическом поле: спектр энергетических полей различных поколений, состоящих из «элементарных вихревых частиц» (переносчиков энергии, аналогичных поколению элементарных частиц – «фотонов», определяющих понятие «магнитного» энергетического поля).

В этом случае «единое энергетическое поле», состоящее из спектра энергетических полей различных поколений, имеет иерархическую структуру, а физические взаимодействия между соседними поколениями «элементарных частиц» (типа: «фотоны – электроны») определяют понятие о «едином энергетическом алгоритме», присушим всем физическим взаимодействиям, которые происходят по единой энергетической схеме, характеризуемой, как «магнитные взаимодействия».

При таком понимании строения материи в целом (вещества и пространства), исчезает энергетическое структурное различие между схемами взаимодействий «элементарных частиц» энергетических полей окружающего пространства и взаимодействий этих же частиц внутри плотных структур вещества.

Элементарные частицы вещества состоят из тех же «элементарных частиц» энергетических полей всех поколений, и лишь определенная величина энергии связи между ними и их структурная организация обеспечивает их совместную («вещественную») устойчивость и пространственную нераспадаемость по отношению к «элементарным частицам» энергетических полей.

Поэтому на примере «электронной структуры» электрического тока в проводнике можно судить об организации структуры структурообразующих частиц в любой «элементарной частице». Если изъять случайное воздействие ядер атомов на формирование «электронной структуры» проводника в электрической цепи, и увеличивать направленную энергию воздействия фотонов от внешнего источника (э.д.с.), то структурная плотность электронов внутри «электронной структуры» начнет возрастать и, при определенной ее величине, энергия связи между электронами станет достаточной для самоподдержания этой структуры без энергии внешнего источника.

Формированием таких структур можно объяснить образование и самоподдерживание структур шаровых молний, возникающих при определенном сочетании мощных магнитных полях, сопровождающих линейные молнии.

Этот энергетический алгоритм определяет, почему при сверхвысоких значениях направленной энергии воздействия «элементарных частиц» предыдущего поколения на «элементарные частицы» следующего поколения образуются структуры «элементарных частиц» следующего нового поколения.

Из этих рассуждений мы вновь возвращаемся к главному тезису в понятии о «самоорганизации материи»:

«Элементарные частицы вещества» и окружающее их «пространство» - это неразрывные части единого целого, существование которых друг без друга невозможно, а непрерывный взаимный обмен энергиями между ними является необходимым условием их существования.

Примером понимания глубины этой связи является следующий умозрительный эксперимент: если любое тело (частицу) поместить в условное пространство («zero»), в котором полностью отсутствует спектр элементарных частиц «единого энергетического поля», то это тело (частица) последовательно начнет распадаться до гипотетических «прото-частиц».

Это произойдет потому, что элементарные частицы всех поколений, входящих в состав частицы (тела), перестанут получать энергию извне и, как следствие, излучать ее вовне, часть которой обеспечивает энергию связи между структурообразующими частицами внутри структур самой частицы (тела).

И философски и энергетически такая модель строения материи соответствует образу представлений о единой энергетической схеме всех материальных (физических) взаимодействий: и энергетических полей, и вещественных частиц (тел).

В основе всех видов физических взаимодействий лежит идея о «энергетическом единстве» структур различных форм материи (всего спектра элементарных частиц энергетических полей пространства и всего спектра элементарных частиц в структурных формах вещества), естественная простота единого механизма взаимодействий между ними («единого энергетического алгоритма») и возможность формирования ее разнообразных вещественных форм на основе простых и понятных «магнитных схем» взаимодействий.

По схожести смыслов, это те же самые понятия о «энергетическом единстве» и «иерархической структуре», которые лежат в основе общепризнанных концепций об экосистемах.

Можно сказать, что энергетические принципы возникновения, организации и взаимодействий между поколениями живой материи являются идентичными и для возникновения поколений микрочастиц и энергетических полей, т.е. природа работает по единому «шаблону» при самоорганизации материи в ее «неживые», а в последствии и в «живые» формы.

Это статья PRoAtom