proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[17/09/2018]     Клуб фанатов малых реакторов

Ольга Кошарная, медиа-директор Ассоциации "Украинский ядерный форум":

- Украина уже официально в клубе фанатов малых и средних реакторов в лице НАЭК "Энергоатом". Есть предложения от американского владельца реакторной технологии SMR-160 Holtek Int. создать у нас их производство, промышленные возможности мы имеем. Производить не только для собственных нужд, но и для продажи в другие страны. Правда, для осуществления этой мечты необходимы более масштабные инвестиции в научно-исследовательские, опытно-конструкторские и демонстрационные работы.

 

 
Связанные ссылки
· Больше про Факты + Комментарии
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Факты + Комментарии:
''Аккую Нуклеар'': трещин в фундаменте АЭС ''Аккую'' нет

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 2.5
Ответов: 2


Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 11 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Re: Клуб фанатов малых реакторов (Всего: 0)
от Гость на 18/09/2018
Угу, а по утру они проснулись. Только вот нет ни кадров, ни производства - ни-че-го.


[ Ответить на это ]


Re: Клуб фанатов малых реакторов (Всего: 0)
от Гость на 17/09/2018
За чей счет банкет?


[ Ответить на это ]


Re: Клуб фанатов малых реакторов (Всего: 0)
от Гость на 17/09/2018
А главное, кто покупатель? КПД таких реакторов будет ниже традиционных тысячников. Для рынка нужна референция, развитая инфраструктура и культура содержания атомных технологий. 


[
Ответить на это ]


Re: Клуб фанатов малых реакторов (Всего: 0)
от Гость на 17/09/2018
КПД тут абсолютно ни-при-чём! Вообще в АЭ его номер не ближе, чем 16-й.


[
Ответить на это ]


Re: Клуб фанатов малых реакторов (Всего: 0)
от Гость на 17/09/2018
Интересно кто или что в первом десятке?


[
Ответить на это ]


Re: Клуб фанатов малых реакторов (Всего: 0)
от Гость на 17/09/2018

17 сентября поезд на водородных топливных элементах Coradia iLint совершил первый регулярный рейс Куксхафен - Букстехуде.Поезда на водородных топливных элементах планируется использовать на довольно коротких неэлектрифицированных участках железных дорог. У Alstom заключен контракт на поставку до конца 2021 года 14 поездов на водородных топливных элементах Coradia iLint для железных дорог Нижней Саксонии.Власти Нижней Саксонии в будущем планируют полностью заменить дизельные региональные поезда водородными. По данным СМИ, на эти цели из земельного бюджета выделено более 81 млн евро.Alstom также планирует к 2021-22 годам запустить первые поезда на водородных топливных элементах в Британии


[
Ответить на это ]


Re: Клуб фанатов малых реакторов (Всего: 0)
от Гость на 18/09/2018
Ольга Кошерная - большой фантазер


[
Ответить на это ]


Re: Клуб фанатов малых реакторов (Всего: 0)
от Гость на 18/09/2018
Даже не фантазер, а фанатозер.


[
Ответить на это ]


Re: Клуб фанатов малых реакторов (Всего: 0)
от Гость на 18/09/2018
Quote : 17 сентября поезд на водородных топливных элементах Coradia iLint совершил первый регулярный рейс...

А вот это более чем серьезно. Уже и в военном флоте постепенно уходит в прошлое понятие "дизельная подводная лодка" - вместо него применяется термин "неатомная подводная лодка" (прежде всего - на топливных элементах). Увы, отставание России в этой области очевидно...


[
Ответить на это ]


Re: Клуб фанатов малых реакторов (Всего: 0)
от Гость на 18/09/2018
Увы, отставание России в этой области очевидно.."...====================А где не очевидно? :)Промышленность то развалена....==========================Впрочем, у укров то же самое. И даже хуже.
И эта мадам несёт ахинею, поскольку понятия не имеет, что такое ядерная отрасль.Причём Россия разрушается сознательно и целенаправленно. Но медленно, чтобы пипл не сразу схавал, что их уничтожают по принципу варки лягушки....    Медленнооооооо....:)


[
Ответить на это ]


Re: Клуб фанатов малых реакторов (Всего: 0)
от Гость на 18/09/2018
Ну, поехал поезд на водородных элементах и что? Где эти элементы добыли, неужели нашли в недрах земли? Если же произвели ... то какова затрата энергии на их производство? Можно и на батарейках запустить поезд ))


[
Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.10 секунды
Рейтинг@Mail.ru