|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Догнать и перегнать Южную Корею (Всего: 0) от Гость на 07/12/2017 | Колодяжный, про эджайл забыли и блокчейн ещё надо поставить на суда обязательно!.
|
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Догнать и перегнать Южную Корею (Всего: 0) от Гость на 07/12/2017 | ядерные технологии замкнутого цикла на суда Дима вам к психиатору И срочно |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Догнать и перегнать Южную Корею (Всего: 0) от Гость на 08/12/2017 | Боцман, ну а ты чего затих? Где твой адекватный отве на статью? Или утух? Или считаешь, что это тоже политинформация? |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Догнать и перегнать Южную Корею (Всего: 0) от Гость на 08/12/2017 | А что такое "ядерные технологии замкнутого цикла" на судах? Будут сдавать ОЯТ на плавучие заводы по его переработке? И что, таковые прожекты уже предлагаются? О каком мировом океане речь? Судовые ЯЭУ выгодны в арктическом ледокольном и ледокольно-транспортном флоте, опыт же эксплуатации гражданских судов с ЯЭУ другого назначения показал их экономическую неэффективность ("Саванна", "Отто Ган", "Муцу", да и с лихтеровозом "Севморпуть" тоже были экономические проблемы). |
[ Ответить на это ]
Re: Догнать и перегнать Южную Корею (Всего: 0) от Гость на 08/12/2017 | С нашим лихтеровозом были не экномические проблемы, а совем другие. Пока его не боялись пускать в порты, он достаточно успешно возил свои лихтеры. А этот опус комменнитровать бессмысленно, набор слов: и замкнутый цикл, и биг дата, и электродвижители. Все в одну кучу. Человек сказал набор умных слов которые знает. |
[ Ответить на это ]
Re: Догнать и перегнать Южную Корею (Всего: 0) от Гость на 08/12/2017 | Зря Вы так. ЗЯТЦ не подразумевает эксплуатацию и переработку топлива в примитивном замкнутом пространстве на земле или на море. Замкнутый цикл требует возвращение в эксплуатацию после переработки вновь нарабатываемого при эксплуатации топлива и дожигания вредных нуклидов. Перегрузку топлива можно организовать в лояльных портах с отправкой на рефабрикацию. Другое дело, насколько возможно убедить зарубежные порты в надёжности таких судов. По моему мнению, в ближайшее столетие не будет возможности изменить "зелёные" настроения в пользу применения ядерного топлива не только в море, но и на суше.Патологоанатом |
[ Ответить на это ]
Re: Догнать и перегнать Южную Корею (Всего: 0) от Гость на 08/12/2017 | Цитата: "Замкнутый цикл требует возвращение в эксплуатацию после переработки вновь нарабатываемого при эксплуатации топлива и дожигания вредных нуклидов". Вновь нарабатываемого топлива где? В судовых реакторах? Вы предлагаете на судах бридеры устанавливать с отбором части мощности на турбину? Что же касается "лояльных зарубежных портов", то что-то подсказывает, что таковых не появится никогда. И спроецируйте стоимость содержания таких гипотетических портовых комлексов на стоимость содержания всей этой морской транспортной системы с ЗЯТЦ. Это даже не science fiction. А просто fiction. В свое время ОКБ Мясищева проектировало сверхзвуковые боевые гидросамолеты с ЯРД, так там целые комплексы береговой инфраструктуры для их обслуживания предусматривались, в т.ч. рассчитанные на работу с сильно фонящим железом (двигатели в "отстое" для спада уровня радиации и ремонте и т.д.). Красивая на бумаге идея была сочтена крайне избыточной и с точки зрения оборонной достаточности, и с чисто эксплуатационных позиций. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Догнать и перегнать Южную Корею (Всего: 0) от Гость на 08/12/2017 | Даешь повышение топливной экономичности. Применяй парусники, самосплавные плоты и баржи.Развращай буржуев дешевыми нефтью и газом. Так победим, товарищи. Троекратное УРА!!!
|
[ Ответить на это ]
|
|
|