[07/04/2016]     Это падение

Юрий Болдырев, член Экспертного совета журнала «Геополитика»:

- Есть объективные показатели. По объективным показателям наше научно-техническое и промышленное отставание продолжает усугубляться. Разрушение системы образования успешно продолжается. Я вам приведу простой пример. Я недавно видел проект критериев оценки научно-исследовательских институтов, разработанный чиновниками соответствующей организации, которая теперь руководит наукой вместо Академии наук. Там нет ни слова о решении содержательных задач, которые ставятся перед наукой. На управление поставлены финансовые менеджеры, которые не понимают, что такое фундаментальная наука и пытаются придумать какие-нибудь абстрактно-абсурдные финансовые критерии. Но достижения фундаментальной науки невозможно оценить по формальным финансовым критериям. До тех пор, пока российской Академией наук управляют финансовые менеджеры по 30 с небольшим лет — дело не только в возрасте, а в том, что они не понимают, что им досталось, — до этих пор говорить о хотя бы переломе в направлении, в тенденции, невозможно. Пока тенденция — это продолжение нашей деградации. Пока заокеанские заказчики этой политики всем довольны.

· Больше про Цитатник

Самая читаемая статья: Цитатник:
Кто молиться перестанет, у того реактор встанет

"Авторизация" | Создать Акаунт | 9 Комментарии | Поиск в дискуссии

от Гость на 07/04/2016
К сожалению, таких адекватных политиков как Болдырев, практически не осталось.. Советское общество в большинстве своем за четверть века превратилось в быдломассу, утратившую способность оценивать реальную ситуацию в стране...

от Гость на 07/04/2016
 Как говорил нам, студентам МИФИ, профессор А.Б. Мигдал "Имеет место дефект мысли". Добавить нечего.

от Гость на 07/04/2016
АРКАДИЙ БОРИСОВИЧ МИГДАЛ - это из другой Оперы, Это был Настоящий Исследователь. Один из создателей теории ВАКУУМА.  "Дефект мысли" - да. Но потому, что, этот "дефект" у нас всех,  сложность мироздания такова , что человеку ЭТО не дано понять. Вот простой вопрос - время жизни свободного нейтрона около 11-12 минут. После этого происходит не распад, а трансформация в протон, электрон и два нейтрино (+-). Механизма трансформации мы не знаем.Это уже не статистика. Все наши "знания" основаны на статистике Больцмана и уравнении Шредингера. Теперь - ВОПРОС- КТО ИССЛЕДОВАЛ СТАТИСТИКУ РАСПАДА НЕЙТРОНА В ЯДРЕ!? И представьте себе - НИКТО! И ТЕОРИИ СТАБИЛЬНОСТИ НЕЙТРОНА В СВЯЗАННОМ СОСТОЯНИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! А теперь себе представьте - нейтроны в связанном состоянии ВДРУГ превращаются в заряженные протоны (+1), ЭТО будет по Круче взрыва всех ядреных боезарядов на планете ЗЕМЛЯ. ХРАНИ НАС ГОСПОДЬ,окаянных!

от Гость на 08/04/2016
Не надо так представлять. В Природе такого быть не может. А нейтрон в природе создан из протона с электроном и двумя бозонами. Это его болезнь- нестабильность. Но это и его "руки". Они хватают протоны. 2n+2p = альфа = кирпич всех ядер. Об этом и, более того, описано в статьях и в проатоме, в частности, докладывалось на межд. конф. Но это никому не интересно. "Дефект мысли" уже не операбельный...Поддерживая Болдырева, остаётся очень слабая надежда, что его "Пока и Пока" останутся страшным сном для науки и страны. ВИП

от Гость на 08/04/2016
... В Природе такого быть не может...  Может, коллега и одномоментно. Вопрос в вероятности этого события. Я сам ( правда немного) занимался теорией нейтронных сечений под руководством очень Большого Специалиста,Профессора МИФИ. И мне как-то пришло в голову - ЭТО ЖЕ СТАТИСТИКА!, не более. Все эти гамма-функции - это просто от бессилия. Я честно сказал ему об этом. И Он ответил честно - Да, мы механизма не знаем и вряд ли когда-нибудь к нему приблизимся. Что скажете, коллега про скрытую материю!? Вопрос исследователя - КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ!? И это правильный вопрос. Теперь вопрос - ПОЧЕМУ ЭТО ТАК? Надеюсь, Вы услышали! Что касается Болдырева , мне кажется он пока ещё совсем не "осатонел" , как наш "всенародно избранный",со своим "кооперативом Озеро", вполне адекватный чел. Сегодня порадовался нашему русскому языку - При коммунистах говорили - "скоммуниниздить" , потом говорили "спианиздить" ... И вот теперь появился новый термин - "свиалончелить"... Русский язык- Великий! Пока жив язык - жив народ! Обнимаю Вас Всех!

Re: минесценция (Всего: 0)
от Гость на 07/04/2016
"Плохой солдат! Ты хорошо начал, а кончил скверно."

от Гость на 08/04/2016
И естественно это всё происки заокеанских политиков. Тотальная коррупция и непрофессионализм совершенно не при чем, просто англичанка гадит.

от Гость на 08/04/2016
Совершенно нет. Речь о том, что созданная президентом и правительством система нуждается именно в абсурдно-абстрактных менеджерах типа Кириенко, Першукова, Чубайса и прочих говнюков

от Гость на 08/04/2016
«… российской Академией наук управляют финансовые менеджеры по 30 с небольшим лет - дело не только в возрасте, а в том, что они не понимают, что им досталось…» _________________ Прав Болдырев. Но говорил это, ориентируясь на обывателя, на нынешний «социум». Не на ученых. Лет 40 назад «философ-социолог» Парсонс писал, что «социум» воспроизводит функции «воспроизводства образца, интеграции, целедостижения  и адаптации». Так вот, функция науки - сохранение и воспроизводство образца для социума, творческое его преобразование, и, главное, целеполагание. Лишив науку этих функций через правовые и административные системы, через тоталитарное государственное устройство и «рациональный буржуазный капитализм», российское общество деградировало. Деградировавшие 30-летние «менеджеры» довершат распад России. Ну, а «30-летние менеджеры» во главе с альфа – самцом будут продолжать «не понимать». Всего лишь!… С уважением, Б.В. Сазыкин.

За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.08 секунды