proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[18/03/2016]     Завершена поставка дизель-генераторов для строящегося блока №1 Ленинградской АЭС

На  Ленинградскую АЭС доставлена последняя из двух партий дизель-генераторов для строящегося энергоблока №1. В общей сложности, предприятие-изготовитель Wartsila Finland OY  (Финляндия) поставило пять комплектов оборудования, важного для безопасности АЭС. В ближайшее время принятое оборудование будет расконсервировано и пройдет процедуру входного контроля.


Два дизель-генератора системы аварийного электроснабжения, как ранее и дизель-генераторы того же типа из первой партии, будут установлены на штатное место в здании резервной дизельной электростанции. Дизель-генератор системы надежного электроснабжения нормальной эксплуатации разместят в здании блочной дизельной электростанции.

Вес каждого дизель-генератора составляет около 150 тонн. Фундамент под такое крупногабаритное оборудование должен быть прочным и устойчивым, способным выдерживать значительные статические и динамические нагрузки в процессе эксплуатации. В настоящее время фундаментные плиты под все дизель-генераторы забетонированы. После предъявления фундаментов шеф-инженерам завода-изготовителя можно будет приступать к установке на них оборудования. От того, насколько качественно и грамотно будет проведена эта операция, зависит устойчивая, надежная и безопасная работа дизель-генераторов в будущем.

«Технологический комплекс дизель-генераторных установок (ДГУ) включает в себя, помимо самих дизель-генераторов, вспомогательное оборудование: компрессоры, ресиверы, систему подачи топлива, системы смазки, охлаждения, воздухозабора и газовыхлопа и т.д. Бóльшая часть этого оборудования уже поставлена. В настоящее время ведется его монтаж и наладка. Крупногабаритное вспомогательное оборудование будет устанавливаться на штатное место через монтажные проемы в кровле здания. После этого проемы будут закрыты», - пояснил заместитель главного инженера Ленинградской АЭС-2 по автоматизированным системам управления технологическими процессами Александр Рудник.

По завершении монтажных и наладочных работ предусмотрено выполнение комплексных испытаний всего технологического комплекса дизель-генераторных установок непосредственно на площадке ЛАЭС-2.  Данные испытания будут проводиться специалистами АО «АТОМТЕХЭНЕРГО» под контролем шеф-инженеров «Wartsila Finland OY»  и специалистов электрического цеха Ленинградской АЭС-2. После проведения всех необходимых процедур и подтверждения высокого качества изготовления и монтажа ДГУ, а также его основных параметров будет оформлено соответствующее заключение.

«В соответствии с утвержденным графиком дизель-генераторные установки строящегося энергоблока №1 заступят на дежурство в IV квартале текущего года и будут находиться в режиме ожидания. В случае нештатной ситуации (отключения внешнего источника питания), они обеспечат электроснабжением все основное технологическое оборудование для перевода реакторной установки в безопасное состояние», - подытожил Александр Рудник.


Ленинградская АЭС является филиалом АО «Концерн Росэнергоатом». Станция расположена в городе Сосновый Бор, в 80 км западнее Санкт-Петербурга на берегу Финского залива. ЛАЭС является первой в стране станцией с реакторами РБМК-1000 (уран-графитовые ядерные реакторы канального типа на тепловых нейтронах). На АЭС эксплуатируются 4 энергоблока электрической мощностью 1000 МВт каждый. По проекту «АЭС-2006» с 2008 г. ведётся сооружение замещающих мощностей действующей атомной станции: строятся два энергоблока типа ВВЭР-1200. Заказчик-застройщик проекта - АО «Концерн Росэнергоатом»; генеральный проектировщик - АО «АТОМПРОЕКТ», генеральный подрядчик - АО «КОНЦЕРН ТИТАН-2».


Управление информации и общественных связей Ленинградской АЭС

 

 
Связанные ссылки
· Больше про Атом Today Новости
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Атом Today Новости:
В Росатом пришли с обысками

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 0
Ответов: 0

Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 2 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Re: Завершена поставка дизель-генераторов для строящегося блока №1 Ленинградской АЭС (Всего: 0)
от Гость на 20/03/2016
МОЛОДЦЫ, НЕ ПРОШЛО И СЕМИ ЛЕТ.....ХА-ХА-ХА....Видимо кто-то в Ло ТЯПе всё  же получил откат....


[ Ответить на это ]


Re: Завершена поставка дизель-генераторов для строящегося блока №1 Ленинградской АЭС (Всего: 0)
от Гость на 17/04/2016
нужно нормально в стиле стройки ЛАЭС-2 писать, а именно «В соответствии с ОЧЕРЕДНЫМ ПЕРЕНЕСЕННЫМ в сотый раз утвержденным графиком дизель-генераторные установки строящегося энергоблока №1 заступят на дежурство в IV квартале 2018-2022 года, как то так....


[ Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru