proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[30/01/2015]     Социальная система и история

В.Б.Слёзин, проф., Санкт-Петербург
     

Можно отметить три уровня человеческого сознания. Первый - это индивидуальное сознание, направленное на личное благополучие. Второй уровень - сознание, исповедующее пользу народа и государства. Третий уровень связан  потребностями человечества вообще. В статье «Миф о прогрессе» я писал о ряде пагубных черт прогресса. Но если следовать  биологическим и социальным законам жизни,прогресс перестанет быть убийцей народов, а будет приносить только пользу.


Постоянно превознося «нормальные» цивилизованные страны Запада, мы, порой, не замечаем или не хотим замечать происходящих в них разрушительных процессов. Хотя об этом много и давно говорилось. Причины неизбежного вырождения «прогрессивных» стран О.Шпенглер обосновал еще 100 лет тому назад. За отрыв от биологических корней платить приходится дорого. Назрела настоятельная необходимость дать конкретное определение социального прогресса, для того чтобы понять куда идем.


Иностранные слова

Активное внедрение иностранных слов в русскую речь создает определенные трудности для восприятия речи или текста. Подавляющему большинству населения многие иностранные термины непонятны или воспринимаются с трудом. Русская речь, как и всякая другая, требует определенного настроя в работе головного мозга. Переход на иной тип восприятия вызывает известные затруднения, состояние напряжения.Каков же физиологический механизм этих затруднений?  Мозг должен переключиться на иное функциональное состояние при переходе на иной код поступления информации, на другой язык. Можно утверждать, что язык формирует тип функциональной организации мозга,  а значит и национальный характер, осознанием своей принадлежности к человечеству вообще.


Девальвация института брака       

Терпимость к отклонениям от норы поведения  является не признаком позитивного демократизма, а признаком вырождения  общества, которому стало безразлично, как жить, общества, отвернувшегося от своей природы от Бога. Это безразличие приводит к изменению сути человека, меняет его отношение к обществу, к своей роли в обществе, к самому смыслу жизни. То, что еще недавно было свято,  теперь подвергнуто осмеянию, выкинуто как ненужная ветошь.

Литовский режиссер Оскарас Коршуновас в интервью газете «Санкт-Петербургские ведомости» заявил: «В наше время институт брака потерпел полное фиаско». По его мнению, брак имеет экономические причины. Женщине нужны деньги, а мужчине надо пришивать пуговицы, а теперь эти надобности исчезли. Такой подход присущ, к сожалению, многим. Но брак не для пуговиц, а для детей, которых надо растить,кормить, охранять  и  воспитывать. Именно для этого и нужен брак.      

Со времен Вальтера последователи масонов и  французских энциклопедистов выступали против семьи и брачного обряда. В «западных демократиях» до 70 и более процентов взрослого населения живет внебрачно, стыдливо называя сожительство гражданским браком,которого без официальной регистрации не существует.

Всеобщая уравниловка, политкорректность и толерантность приводят к коррозии общества,снижая его разнообразие. Женщину приравнивают к мужчине, одну религию к другой.В ряде стран в паспорте уже не указывается пол, патология поведения приравнивается к норме. Немудрено, что  народы, воспринявшие т.н. «демократический режим», вымирают.  Ради принуждения к демократии убивают людей, разрушают суверенные государства(Югославия, Ирак, Ливия и т.д.). Последствия этого крайне опасны. Нарушается процесс воспитания подрастающего поколения, прерываются связи между поколениями.Социальный распад неизбежно ведет к гибели народа.

В мусульманских странах сильно различается не только одежда мужчин и женщин. Их воспитывают в религиозном духе.

Иначе воспитывают своих детей европейцы. Ювенальная юстиция позволяет лишать граждан родительских прав на основании жалоб их детей. В пятой заповеди Господней сказано:«Чти отца и матерь свою». Донос на родителей преступен. Конфуций полагал, что детям, донесшим на родителей, следует отрубать голову, даже в том случае, когда донос справедлив.Нельзя переступать через святое.


С чем борются борцы со сталинизмом

Возможно,боятся того, что репрессий не было? Ложь о репрессиях достигает гротескных размеров. Советский и российский режиссёр, Народный артист России, Кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» Андрей Смирнов пишет: «Для того чтобы 25 миллионов арестовать, транспортировать, заставить построить колючую проволоку вокруг себя, вырыть землянки, нужно  как минимум еще столько же миллионов человек, которые служили бы охранниками, допрашивали,пытали, расстреливали» [«Российская газета» 7.10.2010 г.]. Такой лжи позавидовал бы и Геббельс. 50 млн человек - это более четверти всего населения страны. А так как арестовывались в основном люди взрослые, то кто же работал, строил бесчисленные заводы, институты, создавал самую передовую в мире науку? 

Чрезмерная ложь глупа. Царь погиб, потому что даже шеф жандармов Владимир Джунковский был масоном и врагом России и царя. Почему этот враг народа не был расстрелян царём, а его смогли расстрелять только в 1937 г. Но основным врагом России были не масоны, не английское золото, а слабоволие власти. «Там слов не надо тратить по-пустому, где нужно власть употребить» писал мудрый баснописец Крылов. 

Слава Богу, перед Великой Отечественной войной была проявлена политическая воля,власть употребили. Произошло то, что Петр Первый называл «Небываемое бывает»,мы выиграли это страшную войну и спасли свою Родину. Проигрыш в той войне стоил бы нам в 1000 раз больше, чем все репрессии, о которых так  много говорят либералы. Согласно плану «Ост», которому предшествовал проект,разработанный рейхсминистром оккупированных территорий Альфредом Розенбергом, 85% нашего населения подлежало ликвидации, остальные ассимиляции.

Кто же с кем воевал? В статье «Великая война. Уроки прошлого» [газета  «Спецназ России»  № 02, февраль 2009 г.] Андрей Борцов пишет: «Европа не воевала с Гитлером. Она его приняла (кроме сербов) и помогала ему… После окончания войны французское правительство наградило командующего отрядом Кюнстшутц во Франции графа Франца Вольф-Меттерниха  орденом Почетного легиона».  Орден оккупанту был вручен «за помощь французской культуре». К культуре России немцы относились иначе. Пригороды Петербурга восстанавливаются до сих пор.

Еще одна цитата из статьи А.Борцова: «Нередко приходится читать, что Сталин хотел напасть первым, но не успел. Во-первых, давно известно, что русские отлично сражаются именно тогда, когда обороняют Родину. А вот нападать русские не приспособлены. Во-вторых, необходимо учитывать международную обстановку:  врагов у России много, а вот с друзьями,особенно сильными, сложности. Если русские нападут первыми – то полмира радостно выступят против агрессора». Ни дураком, ни авантюристом, подобно Наполеону или Гитлеру, Сталин не был, поэтому те двое проиграли войну, а он выиграл.


 

Современное образование

Все 10 лет мне довелось учиться в мужской средней школе. Обязательными учебными предметами были пение и музыка, психология, логика, изучение конституции страны. Мы знали законы, свои права и обязанности, могли требовать их соблюдения. Все эти«ненужные» предметы делали из нас мыслящих людей. Учитель-воспитатель был более значим, чем предметник. На смену выхолащиваемой системе воспитания сегодня в школу пришел культ методики преподавания. Негласно был провозглашен принцип«дидактика - первична, а воспитание - вторично». Вновь появившийся в школе воспитатель сегодня наделен весьма ограниченными возможностями. Уничтожение системы воспитания  привело школу к моральной деградации, а народ к вымиранию. Честь, совесть, преданность делу  и стране воспитывались в школе. Именно эти плоды воспитания осилили европейский фашизм, пытавшийся нас поработить. В 1959 г. ЮНЕСКО объявило Советский Союз единственной страной сплошной грамотности. В школах обучали русскому языку и русской культуре, русскому мировоззрению, учили мыслить при написании сочинений и изложений. Делалось то, что, по мнению П.Ф.Коптева,должна делать школа, то есть из твари делать творца.

В 1954 г. в Конгрессе США ЦРУ  представило доклад, в котором говорилось, что русские выиграли «холодную войну» на школьной скамье. Через год после доклада ЦРУ, в 1955 г.у нас отменяется раздельное обучении, снижается роль воспитания и, в конце концов, проигрывается «холодная война». Случайность или политика?

Воспитание делает из человека Человека. Неспособные мыслить - люди несвободные.  Из нас пытаются сделать Америку, которая воюет с Ираком, при этом большинство населения США даже не представляет,  где этот Ирак находится. И этих людей называют«свободными людьми»?   Свободен тот, кто имеет знания и способен реально оценить ситуацию.  

Свободными людей делают не конституции и декларации, а воспитание, в первую очередь, в семье. Последнее очень важно. Необходимо  ограничить или запретить антисемейную пропаганду в  СМИ.В представительные органы государственной власти только в исключительных случаях следует выбирать  и назначать на должности бездетных лиц. Поведенческие патологии, в том числе и половые извращения, должны быть абсолютным противопоказанием для назначения на государственные должности.

Политические партии стремятся к расширению числа своих сторонников. Одним из средств расширения партийных рядов является воспитание подрастающего поколения в партийном духе. Для этого создаются детские и молодежные организации, воспитание в которых, как правило, проводилось достаточно жестко.

Известный английский философ-политолог А.Дж.Тойнби в своих воспоминаниях писал, что когда он не сразу прореагировал на приказ дедушки - отставного полковника, тот ударил его палкой по руке и поломал кость. Дед внушал внуку, что англичан мало, но они владеют четвертью мира. Мощь англичан в дисциплине и верности долгу, поэтому приказ надо выполнять сразу.


Милосердие и сострадание

Брак, заключенный на основе ритуала, юридически оформленный,  образует микрогосударство, направленное на двуединое воспитание следующего поколения, за сохранность и защиту которого  несут ответственность оба его участника - отец и мать. Чувство ответственности за своих детей и род человеческий должно прививаться с детства. Инстинкт материнства-отцовства,который обеспечивает ответственность за ребенка, срабатывает уже не всегда.Оскотинивание человека, подобное потере за ненадобностью основных жизненных инстинктов у скота, выведенного человеком для своих нужд, является следствием распада семьи, угасания ритуала брака. Угасает и близость между людьми. Современный человек может быть милосердным, но не сострадательным. Милосердие - штука книжная, об этом говорят с трибун. Сострадание - (совместное страдание) это свойство души, нечто, выросшее с детства. Эти кардинальные изменения сути человека смертельно опасны.

Такие качества как любовь, разум, смысл, подменяются формой. Внутреннее содержание утрачивается, так как оно может возникнуть только при общении с людьми.Милосердие - пустая обертка от сострадания. Такие пары понятий многочисленны, например, уважение (социальная форма) и жалость (свойство души, биологическая форма взаимоотношений). Можно говорить о биологически целесообразных связях между людьми, которые сохраняют человека как биологический вид, и о социальных взаимоотношениях людей, в общем безразличных друг  к другу, но соблюдающих некие правила общения, снимающие агрессивность между ними.

По данным Роберта М.Йеркса, шимпанзе, которые способны обучаться за счет прямого подражания, принципиально подражают только обезьянам более высокого ранга. Они категорически отказывались учиться у обученной обезьяны низшего ранга, но охотно подражали обученной обезьяне высокого ранга. В трудную минуту стадо беспрекословно подчиняется старой обезьяне. Такая роль опытных вождей существенна и для человека.

По данным М.А.Куртышевой, эксперта общественной приемной при президенте РФ, «за последние10-15  лет отмечен небывалый рост детской преступности, причем возросло число преступлений, совершенных в отношение старших и даже собственных родителей. Необходимо отметить и снижение общего нравственного уровня: если по данным  здравоохранения  и Минсоцразвития  в 1998 г. подростки вступали в интимные отношения в возрасте  с 16 лет,то в  2002 г. этот возраст снизился до 11 лет».    


В погоне за Европой

Чтобы возродить страну, нам необходимо критически переосмыслить современное состояние культуры Европы, укрепить свою отечественную русскую культуру, с уважением отнестись к своей героической истории.

Почему мы так стремимся догнать Европу,хотя видим ее тупиковый путь, который приведет к тому же концу, что и Римскую империю, только быстрее. Бесчисленные, казалось бы, «права», регламентированные множеством законов, на самом деле ограничивают свободу действия человека. Декларируя свободу, пришли к тому, от чего стремились уйти. Свобода делать то, что захотелось, привела к разрушению нравственности, религии, культуры. Последствие этого – рост безнравственности, числа самоубийств, вымирание населения.

Мы восторгаемся «правовыми государствами», где все регламентировано, и все соблюдают законы. В Росси же законы,как правило, не соблюдаются.  Возникает вопрос: почему такой «расхлябанный народ» победил и шведов, и поляков, и французов, и немцев, да и вообще не знал поражений.  Возможно, свобода от излишнего давления законов– это главная внутренняя свобода, обеспечивающая личную ответственность гражданина перед страной и народом, не регламентируемая и не диктуемая извне.

Свобода русского человека от излишней регламентации хорошо показана А.С.Пушкиным в статье «Прогулки по дорогам». Независимость поведения крестьянина, обращающегося к барину без унижения, столь непривычного для Западной Европы, поразили англичанина, поделившегося своим впечатлением с  Пушкиным, который вынужден был признать, что русский человек гораздо более раскрепощен в своем  поведении и менее унижен, чем английский крестьянин. Эта внутренняя свобода русского человека дала повод Алену Даллесу -легендарному шефу ЦРУ назвать русский народ самым свободолюбивым и самым непокорным народом мира. То, что очевидно для иностранных наблюдателей, не видят отечественные интеллигенты. Свобода заключается не только и не столько в социальном порядке, организации выборов, борьбе с коррупцией, но и во внутреннем состоянии души.  Древние греки считали, что существуют две философии: аналоговая  и основанная на цифрах. Регулировать социальное устройство посредством цифр невозможно. Здесь действует аналоговая философия, которая и присуща русскому народу в большей степени, чем западноевропейцам.


Нейрофизиология культуры

С позиции нейрофизиологии культура проявляется в торможении (нейроторможении)  излишних степеней свободы, то есть в создании доминанты. Такие ограничители свободы могут называться по-разному: совесть, честь, порядочность, целомудрие,жертвенность, патриотизм, стыдливость и т.д. Русский ученый-физиолог Иван Петрович Павлов  полагал, что торможение у ребенка вырабатывается в процессе воспитания, при рождении преобладают процессы возбуждения. Тенденция к снятию ограничений в поведении, характерная для сегодняшнего времени, приводит к росту патологических форм, таких как алкоголизм, наркомания, игорная и компьютерная зависимости. Такие формы поведение развиваются и принимают болезненное течение из-за слабой тренировки процесса торможения в процессе воспитания. Выработка способности ребенка к торможению требует напряжения и самоотдачи от родителей, поэтому удобнее говорить о «свободе ребенка», о том, что он еще не созрел для саморегулирования. Возникновение патологических  форм поведения при неразвитой способности ребенка им противостоять, приводят к его гибели.


 

«Осторожно, она кусается!»

Рост отчужденности среди людей, развал семьи приводят к компенсаторным формам - к так называемой  «любови» к животным,  к безразличию и даже ненависти к себе подобным. О девочках, воспитанных волками, я уже писал в предыдущих статьях. Но теперь такие дети-звери встречаются и в городах, где любители собак выращивают своих менее любимых детей в среде обожаемых животных. Дети бегают на четвереньках и лают, забиваются в угол, боясь яркого света. В репортажах журналистки Анны Варенберг описан ряд случаев, когда человека превращали зверя.В 2005 г.социальные службы Волгограда обнаружили мальчика-птицу. Его мать, обожавшая разводить попугаев, совершенно не занималась воспитанием сына.  Судя по всему, она с ним вообще не общалась и не разговаривала. В результате, к семи годам Ваня научился только чирикать, щебетать и издавать иные звуки, свойственные попугаям и иным птицам. Вместо  жестикуляции объяснялся взмахами рук-«крыльев»,копируя повадки птиц. Лишить мать родительских прав по закону суд не мог,потому что на ребенка никто не поднимал руки, его сносно кормили, одевали, он был совершенно здоров. Вот только его психика была больная. К счастью, мать сама подала заявление на отказ от материнства. Ребенка отправили в детдом для детей с задержкой психического развития. Никакого наказания за изуверство мать не понесла. Административным штрафом отделался и отец девочки из Читы Наташи Михайловой, которую воспитывали собаки и кошки, содержавшиеся в трехкомнатной квартире.  Там же обитали и Наташины дедушка с бабушкой, которые охотно гуляли с собаками, забывая при этом «выгулять»внучку. Эти «милые люди» - папа, дедушка и бабушка - даже не поняли, в чем проблема. Подумаешь, девочка четырех лет отроду бегает на четвереньках, не умеет пользоваться ложкой и вилкой, предпочитая лакать из миски, а вместо слов лает и пытается иногда укусить чужих. Одета, обута, голодная не сидит, а что кусается – так это просто она не любит незнакомых людей. На дверях квартиры,где жила девочка, висело объявление «Осторожно, она кусается!». Вот  такое воспитание и разрушает государство.  За подобного рода издевательства над детьми надо жестко наказывать родителей, тогда и не будет трагедий, которые пришлось пережить нашей стране.


«Напрасный труд угождать революционерам»

Великий князь Александр Михайлович писал: «Трон Романовых пал не под напором предтеч советов, но носителей аристократических фамилий и придворных званий, банкиров, издателей, адвокатов, профессоров и других общественных деятелей, живших щедротами империи. Было совершенно напрасным трудом угодить революционерам, записанным в шестую часть Дворянской родословной книги (благородные дворянские рода), и оппозиционным бюрократам, воспитанным в русских университетах. Как надо было поступить с теми великосветскими русскими дамами, которые по целым дням ездили из дома в дом  и распространяли  гнусные слухи о царе и царице? Как надо было поступить с теми членами Госдумы, которые с радостными лицами слушали сплетни клеветников, что между царской семьей и ставкою Гинденбурга существует беспроволочный телеграф?  Что следовала сделать с теми командующими вверенных им царских армий, которые  интересовались нарастанием антимонархических стремлений больше, чем положением на фронте

Насладившись в полной мере великолепным зрелищем революции, наша интеллигенция приготовилась надеть свои мехом подбитые шубы и возвратиться в уютные хоромы, но шубы оказались украденными, а хоромы сожжены».  [Сб. Николай второй, с. 325].


История повторяется

Подобная ситуация в известной мере повторяется и в наше время.  Сильно обогатившиеся при теперешнем режиме индивиды выходят на митинги, опасаясь за«нажитое непосильным трудом», не понимая, что в случае заварухи, они могут потерять всё и свою жизнь в том числе, как это уже бывало в истории. Великий князь Александр Михайлович, по-видимому, был хорошо осведомлен о ситуации, о моральном состоянии  высшего общества Российской империи, о гнилости  части интеллигенции, в которой, по словам П. Н. Милюкова, российский политический деятель, лидера партии кадетов, недостаточно развит ген государственности.

Просматриваются исторические параллели с ситуацией в верхних эшелонах власти в СССР перед войной. Но в те времена у власти был более решительный правитель, чем    Николай второй. Гниющая верхушка была во время устранена, единство нации восстановлено, и катастрофическое поражение России в первой мировой войне не повторилось, хотя ситуация для страны была на порядок тяжелее. До 1944 г.,когда открылся второй фронт, у нас практически не было союзников.

В китайской «Классической книге перемен» говорится: «Как только Совершенномудрый создал обряды, в пояснение к ним он сказал, что если бы в Поднебесной не было знатных и подлых, высших и низших, старших и младших, то люди убивали бы друг друга без конца». Именно советский  социально-экономический порядок избавил страну от распада.

По данным директора Центра стратегических исследований ПФО С.Н.Градировского, с 1998 г. по 2002 г. страна потеряла 13 млн человек, из них 7,4 млн - разница между рождаемостью и смертностью, 5,4 млн – эмиграция.


Почему вымирают народы Европы

В СМИ часто публикуются результаты всевозможных рейтингов. В одном из них утверждалось, что первое место по качеству жизни занимает Финляндия. Но в этой стране смертность превышает рождаемость, поэтому правильнее было бы говорить не о качестве жизни, а о качестве смерти. Хороший уровень жизни жизнь не убивает.Почему вымирают народы Европы? Провозглашенные права человека, в том числе,право на бездетность, не утверждают право народа на жизнь. Вот это право на бездетность и убивает народ. Западный человек с его надуманными правами становится врагом человечества и своего народа в том числе. Введенный в своё время Сталиным налог на бездетность и являлся правом народа на жизнь. Вымирание народа происходит в  результате игнорирования социально и биологически обусловленного целеполагания.

Какие отступления от законов биологии имеют место в европейских законах? Во-первых,запрещение телесных наказаний для детей исключает возможность выработки в детском возрасте рефлекторных ограничений на опасные для жизни формы поведения.Во-вторых, по европейским законам брак не обязателен. Внебрачное сожительство стало нормой. Нет закона, защищающего право ребенка на полноценную семью,обеспечивающего воспитание, как со стороны отца, так и со стороны матери. Но именно такое воспитание необходимо для выращивания полноценного ребенка.В-третьих, появились законы, поощряющие доносительство детей на родителей,лишение родителей их родительских прав. Ребенок вне семьи редко вырастает  полноценным. В-четвертых, патологию поведения(половые извращения) приравняли к норме, что способствует росту болезни.Патологию не просто разрешили, но её пропагандируют, предоставляя льготы извращенцам.Это противоречит священному писанию, разрушает веру в Бога.


Из сообщения ИА REGNUM:

25 ноября с.г. глава католической церкви папа римский Франциск выступил в Страсбурге перед Европарламентом и Советом Европы.Большинство инициатив еврочиновников в социальной сфере встречается католической (как и православной) церковью в штыки. Это касается и темы эвтаназии, и темы однополых браков, и темы «сексуального просвещения» в школах, и многого другого. Ватикан считает, что политика Евросоюза расходится с христианскими ценностями, с подлинными потребностями человека и со здравым смыслом. По мнению понтифика, Европа больше не является центром мира, «складывается общее впечатление усталости и старения Европы — бабушки, бесплодной и едва живой».Франциск подверг критике политику Евросоюза, не сочтя нужным похвалить ни одну из ее сторон. Все сильные стороны ЕС, которые упоминал Франциск,были в будущем времени — у Европы, мол, есть возможность вернуться к своим корням и обратить свои минусы в плюсы. Под корнями, о которых Европа забыла, подразумевались традиционные ценности — и в области морали, и в области политики. Политика Евросоюза является формальной, поверхностной и бесплодной — и в результате люди смотрят на Европу с недоверием. В Европе продолжают говорить о правах человека,но забыли о том, что такое человек — и защищают только внешние его стороны,защищают каждого поодиночке, не защищая семью. В результате такого искажения самые добрые намерения не приносят никаких добрых плодов, а то и приносят плоды негодные, продолжил Франциск. Другим следствием такой политики становится одиночество, которое папа назвал главной болезнью Европы. Если власть последовательно защищает «индивидуальные» права человека, не защищая «надиндивидуальные» (прежде всего семью), рано или поздно это приводит к серьезным проблемам. Другой ключевой проблемой европейской политики является чрезмерное внимание к технологиям и экономическим показателям и недостаточное — к людям. Западная цивилизация совершает грубейшую ошибку,путая цели и средства. В качестве метафоры подлинного единства Франциск упомянул семью, в которой каждый может быть самим собой, не переставая быть частью целого. Сейчас же в европейской «семье» ничего подобного нет. В качестве рецептов по оживлению «бабушки Европы» папа римский предложил: «Открыть себя не только земному, но и небесному, а не измерять человека как вещь юридическими, медицинскими и социологическими понятиями». «Пришло время строить Европу, которая будет вращаться не вокруг экономики, а вокруг священности человека». Самый важный рецепт и самый старый: «Сохранить Европу может семья — единственная, плодовитая и неразрывная, которая объединяет элементы, которые дают надежду на будущее».Европа действительно трагическая «бабушка, бесплодная и едва живая» [ИА REGNUM, 25.11.2014 г.]


Как видим, даже в самой Европе понимают, правда, далеко не все, что тупое стремление к демократии ведёт к маразму.

Русский социолог, философ Александр Александрович Зиновьев (более 20 лет проживший в ФРГ), как и немецкий философ-культуролог Освальд Шпенглер, исследовал причины кризиса западной цивилизации. Он писал: «Никто не говорит о страшной потере – потере западноевропейской цивилизации.Это ужасная катастрофа для всего человечества. Все лучшее, что создавалось веками: эпоха Просвещения, труды Томаса Мора и Кампанеллы, величайшие географические и гуманитарные открытия, научно-технический прогресс, - всё было создано западноевропейской цивилизацией. Произошла резкая социальная деградация, в том числе западного мира, в первую очередь американского. Американский мир, в общем-то, и не нуждается сейчас в некоем рывке. По-существу, он  превращается в нечто механическое, своего рода успешно работающий механизм. Все лучшие достижения западноевропейской цивилизации сознательно истребляются им. Я не знаю, удастся ли человечеству сохранить хоть что-нибудь. Пока идет самая мощная интеллектуальная деградация человечества, которую  возглавляют  Соединенные Штаты Америки». Процесс глобализации ведет к «осреднению, упрощению... И чем больше людей вовлекается в этот процесс, тем он стремительнее. Естественно, тотальное упрощение ведет к тотальному снижению интеллектуального уровня». Наблюдения А.А.Зиновьева подтверждают выводы и наших обследований детей, подростков и призывников. Происходит повсеместное падение интеллекта.







 

 
Связанные ссылки
· Больше про Социальная политика
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Социальная политика:
Цена российского атомщика

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 4.4
Ответов: 15


Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 16 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Re: Социальная система и история (Всего: 0)
от Гость на 30/01/2015
"Возможно, свобода от излишнего давления законов– это главная внутренняя свобода, обеспечивающая личную ответственность гражданина перед страной и народом, не регламентируемая и не диктуемая извне.
",

Согласен, в так называемых цивилизованных странах выполнение законов является самоцелью.  Придумано множество абсурдных, нелепых законов и в то же время от людей требуют неукоснительного соблюдения всех законов без исключения. Люди, особенно молодые, еще не закосневшие и не отупевшие, сходят с ума от этих законов. Недаром у них по сравнению с "недоразвитыми" странами, количество самоубийств намного выше.  Совершается множество немотивированных преступлений вследствие агрессии, возникшей от жизни в таких условиях, например, расстрелы одноклассников школьниками, коллег по работе.


[ Ответить на это ]


Re: Социальная система и история (Всего: 0)
от Гость на 31/01/2015
Не позволим критиковать Путина!


[
Ответить на это ]


Re: Социальная система и история (Всего: 0)
от Гость на 31/01/2015
Только Путин может спасти коллег по работе от расстрела!!!


[
Ответить на это ]


Re: Социальная система и история (Всего: 0)
от Гость на 31/01/2015
Только Путин может спасти одноклассников от расстрела!!!


[
Ответить на это ]


Re: Социальная система и история (Всего: 0)
от Гость на 30/01/2015
Сердце болит от понимания того, до чего докатились дерьмократия и  и вся система развития человеческого общества. Это самоубийство человечества, в первую очередь - европоидов. Шоумены не только в искусстве, но и в политике подчинены только капиталу. Им не до морали... Россия пытается не отстать от "прогресса"... ВИП


[ Ответить на это ]


Re: Социальная система и история (Всего: 0)
от Гость на 31/01/2015
Почему вы против Путина?


[
Ответить на это ]


Re: Социальная система и история (Всего: 0)
от Гость на 31/01/2015
Путин всего лишь чиновник, назначенный народом на должность для выполнения конкретных задач. Задачи не выполнены: Россия в дерьме, коррупция процветает, население нищает, экономика в жопе. Скажите, почему я должен быть за Путина? 


[
Ответить на это ]


Re: Социальная система и история (Всего: 0)
от Гость на 31/01/2015
Путин всего лишь чиновник, назначенный народом на должность для выполнения конкретных задач. 

Путин всего лишь чиновник, назначенный Ельциным для обеспечения личной безопасности Ельцина и его семьи, для спасения Ельцина от суда и виселицы. Народ к назначению Путина был непричастен. Ну а потом Путин продолжил традицию самоназначения и самоформирования властью самой себя.

Путин- это Ельцин и Горбачев в одном флаконе.

И вот когда это поймет некая критмасса народа...боженька не фраер, он все видит, он долго терпит, да больно бьет.


[
Ответить на это ]


Re: Социальная система и история (Всего: 0)
от Гость на 31/01/2015
Почему вы против Путина?
Потому что ни черта не делает. И он за капитализм. 


[
Ответить на это ]


Re: Социальная система и история (Всего: 0)
от Гость на 01/02/2015
Уже потомки "вертухаев" осмелели,статейки тиснут.Осталось Нину Андрееву подождать.(Не могу поступитьсч принципами).Вновь поплыли надежд корабли 
под журчанье чарующих звуков; 
наших дедов они наебли, 
будет жаль, если смогут и внуков.
С сайта http://www.inpearls.ru/ [www.inpearls.ru]


[
Ответить на это ]


Re: Социальная система и история (Всего: 0)
от Гость на 02/02/2015
+100500


[
Ответить на это ]


Re: Социальная система и история (Всего: 0)
от Гость на 03/02/2015
Оставьте вы Путина в покое! Без него не можете совсем?


[
Ответить на это ]


Re: Социальная система и история (Всего: 0)
от Гость на 03/02/2015
Отличный материал для тех, у кого есть мозг. А другим лишь бы лягнуть Путина, а не ботесь, что копыта обломаются.


[ Ответить на это ]


Re: Социальная система и история (Всего: 0)
от Гость на 03/02/2015
Не трогайте Высоцкого, в отличие от некоторых, он любил Россию. Он критиковал, а не гадил. Вы сидите у компа трете пятую точку и размышляете о бедном народе, а сами вы что сделали для  бедных


[ Ответить на это ]


Re: Социальная система и история (Всего: 0)
от Гость на 02/02/2015
«Для того чтобы 25 миллионов арестовать, транспортировать, заставить построить колючую проволоку вокруг себя, вырыть землянки, нужно как минимум еще столько же миллионов человек, которые служили бы охранниками, допрашивали,пытали, расстреливали»Интересная логика. По ней Гитлер не мог уничтожить в концлагерях 20 млн, т.к. ему бы понадобилось " как минимум еще столько же миллионов человек, которые служили бы охранниками, допрашивали, пытали, расстреливали". Вы таки отрицаете преступления нацистского режима?  


[ Ответить на это ]


Re: Социальная система и история (Всего: 0)
от Гость на 02/02/2015
Женщине нужны деньги, а мужчине надо пришивать пуговицы, а теперь эти надобности исчезли.

Еще В. Высоцкий пел: "... Она - мне: уйди, грит, ведь мы - впереди, грит, не хочим с мущинами знаться, а будем теперь почковааааться!"
При батьке Сталине все энти ГЛБТ назывались пидорами и сажались в тюрьму! И теперь только так надо спасать Россию от всяких пидоров!


[
Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.09 секунды
Рейтинг@Mail.ru