PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Re: Насколько Россия отстает в космонавтике от США? (Всего: 0)
от на 04/03/2021
Цитаты поста: //Когда в 1957 году ракета "Р-7"…//. // Советский Союз не имел в эксплуатации сверхтяжёлой ракеты хотя пытались создать её трижды:1)Ракета "Н-1" для полёта на Луну. Дело кончилось 4 неудачными запусками, проект закрыт;…. //,  // за год на низкую орбиту выведены 140 тонн, столько выводила одна Лунная "Сатурн-5". Но к Луне надо дальше разгоняться, Сатурн-5 делала это на кислород-водородных двигателях (?)… //, //Какие у вас основания так отзываться о нации и стране, которая почти в 30 раз превышает нас по уровню ВВП, и намного по выработке на одного жителя страны. Страна, в которой сосредоточена самая высокая научная элита мира и высочайший уровень жизни….//.  Цитаты характеризуют автора постов как безумного фаната США, готового целовать амерам  Jопу. (Это свойственно одному нашему  бывшему братскому народу). В действительности  американская космическая программа при наличие известных достижений в значительной степени фейковая и насквозь лживая. Пример – материалы ракета Сатурн-5 и двигателю F-1/  В 1967 г. прошел первый испытательный полет ракеты Сатурн-5, по словам американцев он был успешным. Но в 1968 году второй испытательный полет закончился грандиозной катастрофой, ракета сразу после взлета взорвалась.  Но прошло всего 19 дней после катастрофы и 23.04.1968 г. НАСА принимает совершенно неожиданное и абсурдное решение провести следующий полет с участием людей. Затем началось что-то совсем сказочно-невероятное. Сатурн-5 удачно вывел в космос: экспериментальные пилотируемые Аполлоны - 9 и 10, затем Аполлоны с 11-го по 17-го с целью высадки на Луне. И все по сути без сучка и задоринки, сложнейшая техника внезапно перестала отказывать ?! Посадочный модуль ни разу не садился на Луну без людей, посадочная капсула, соответственно, с нее не взлетала, тем не менее, все экспедиции американцев на Луну прошли без сучка и задоринки. Исключение только Аполлон-13 и то только потому, что советские моряки выловили в Бискайском заливе у берегов Франции то, что вместо аполлонов летало у США на "Луну". Но подобное развитие событий невозможно, по теории вероятностей шанс на удачный исход всех этих полетов с высадкой на Луне, со взлетом с нее и т.д. - 0,0000015625%. Всем разумным людям очевидно, что это просто фейк, авантюра ! Почему американцы пошли на авантюру, на фальсификацию полетов ракеты Сатурн-5 ? Американцы не смогли создать необходимый для полета на Луну мощный двигатель. Они изначально пошли по неверному пути, начали создавать данный двигатель с одной камерой сгорания, которая имела диаметр один метр. Еще в начале 60-х было понятно, что планы США создать такой двигатель обречены на неудачу. Сегодня является азбучной истиной, что если камера сгорания имеет диаметр более 430 мм, то невозможно достичь равномерного горения ракетного топлива, что неизбежно ведет к аварии. Поэтому советские (российские), а также современные американские двигатели имеют диаметр камеры сгорания, как правило, 380 мм. Двигатель F-1 имел абсурдную конструкцию стенки камеры сгорания и сопла, которая состояла из множества спаянных между собой трубок из никелевого сплава инконель Х-750. Этот сплав никогда раньше и никогда позднее не применялся в ракетных двигателях. Он использовался только в F-1. Примитивная и крайне опасная в столь сложной конструкции трубчатая система сопла тоже после F-1 канула в небытие. А иначе и быть не могло, спаянные на соплях трубки были не в состоянии выдержать гигантских нагрузок, они бы разлетелись на части. Просто при том уровне развития материаловедения данный факт доказать не могли, а сейчас это специалистам очевидно. В современных ракетных двигателях используется полостная конструкция стенок, разработанная еще в те времена в СССР. У американцев отсутствовал и отсутствует космический мощный двигатель, поэтому они до сих пор закупают советско-российские РД - 180. Ведь если бы двигатели F-1 не только красовались на выставках, но и функционировали в реальности, то тогда по логике вещей, в результате прогресса в данный период у НАСА должны быть двигатели, опережающие в развитии российские лет на 20, более совершенные и мощные, чем РД-180. Но ничего этого нет, они до сих пор используют РД-180 на своих ракетах Атлас. Чертежи ракеты «Сатурн» и двигателя F-1 на сегодня утрачены.  В России в 2011 году вышел справочник по космонавтике. Авторы: В.Н. Блинов, Н.Н. Иванов, Ю.Н. Сеченов, В.В. Шалай. Название: Ракеты-носители. Проекты и реальность. Предназначен для студентов и аспирантов аэрокосмических специальностей вузов. Один из разделов книги посвящён ракетам-носителям США. При этом ни одного упоминания о Сатурне-1В, Сатурне-5 в справочнике нет. "Ares" есть, "Taurus" есть, есть древний "Atlas-Centaur", а Сатурн - 5 отсутствует. Нет там ни слова и о двигателе F-1. Ученые и специалисты  не желают врать.


[ Ответить на это | Администратор ]





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru