|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Для обсуждения на ПроАтоме: Атомный ионный реактивный двигатель (Всего: 0) от на 07/10/2020 | В заключении считаю нужным отметить следующее:
1.
Статья 1 «Атомный
ионный двигатель для межпланетных полётов», опубликованная
2020-07-14 имела 1858 прочтений и только 28 комментариев.
Статья 2 «Для
обсуждения на ПроАтоме: Атомный ионный реактивный двигатель», опубликованная
2020-09-17:
- за 4 дня
(на 21.09.) имела 1234 прочтения и только 21 комментарий;
-
за 6 дней (на 23.09.) имела 1515 прочтений и 26 комментариев;
-
за 18 дней (на 05.10) имела 1808 прочтений и 30 комментариев.
Анализ содержаний комментариев
показал, что среди комментаторов действительных специалистов инженеров и
физиков нет, один только был - по ядерной физике. Зато есть много либералов - про
американцев, своими мнениями с упорством тормозящие развитие принципиально
новых технических решений, заливающих грязью статью типа: - «Олег Двойников!
Снимай эту муру нах! Не позорь Проатом!».
2. Цель публикаций -
определить квалификацию комментаторов и специалистов заинтересованных
организаций, и их понимание предложенной идеи атомного ионного
реактивного двигателя. С этой целью статья 1 была направлена в институт "Центр
Келдыша". А в статью 2 были внесены два заведомо ложных
понятия (фэйка): - «окружная скорость внутреннего и наружного венцов
компрессора и турбины одинаковы» и «вылет нейтронов при делении ядра урана
происходит с задержкой времени ЗП, в течение которого ядро перед делением на
осколки успевает выйти за пределы активной зоны реактора». Первый фэйк касается
знаний элементарной физики, а именно раздела механики - у тела вращающегося
относительно одной оси не могут быть окружные (касательные к диаметру) скорости
на разных диаметрах одинаковыми. А второй фэйк касается знаний ядерной физики.
На
первый фейк ни один из комментаторов не отреагировал.
На
второй фэйк отреагировал лишь один из полторы тысячи комментаторов - «от имени
стариков, в атомной отрасли более 40 лет,
из скромности про степень и звание упоминать не буду, ...».
Спасибо,
что хоть один знает ядерную физику процессов. А вот про теплофизику он ничего
не отметил, он не сказал, что нагрев двигающегося в канале газа во много раз
быстрее и без потерь энергии лучше делать осколками деления, по сравнению с
теплопередачей через стенку с последующим конвективным теплообменом, или
смешением горячего газа с холодным. Разогрев газа осколками деления
одновременно создаёт и высокотемпературную плазму, которая и нужна для ионного
двигателя. И расход массы осколков деления для создания приемлемой реактивной
тяги, при скорости разгона ионов+ из плазмы, например до 10 км/сек, нужен
небольшой, в тысячу раз меньший по сравнению с расходом, например водорода, в
качестве рабочего тела в обычных ЖРД горения, или в реактивных двигателях с
ядерным нагревом водорода. А вот электроэнергии потребуется много. И как раз
конструкция предлагаемого атомного ионного реактивного двигателя создаст не
только ионы для разгона, но обеспечит электрическую мощность до 8 МВт в
приемлемых для ракеты габаритах и массы.
3. Из ГНЦ ФГУП
"Центр Келдыша" получил письмо исх. № 71-06/210 от 23.07.2020, в котором г-н Филатов Н. И., и.о. заместителя
генерального директора по космическим аппаратам и энергетике, ответил
(дословно): - « ... Ваши предложения не содержат принципиально новых
концептуальных решений». Обосновал свой вывод докладами Коротеева
А. С. и др.,
в которых проповедуется в ядерных
электрогенерирующих установках использовать двухконтурный принцип передачи
тепла от реактора к турбине, т.е. отослал к разработкам ядерной силовой
установки (ЯСУ) для самолета Ту-95 ЛАЛ 1961 года в СССР. Это техническое
решение ЯСУ для Ту-95 уже было сделано в середине прошлого века в «металле», выполнено
было 35 полетов, результаты негативные: реактор, теплообменники, трубопроводы
двухконтурной схемы установки, масса до 30 тонн, размеры огромные, уж точно для
ракеты такая конструкция ЯСУ непригодна. Выходит так, что г-н Филатов Н. И. или
ничего вообще не знает по атомной тематике сегодня, или преднамеренно тормозит
прогресс в этой области. На предложение
провести у него в институте семинар по теме статьи вообще не ответил.
В
комментариях 20/09/2020 г-н Боцманок Владислав Альбертович (1950 г.р., Рига,
Латвия, псевдоним Боцман) в защиту «Центра Келдыша» мне написал: - «Ты
Андрюша хотя бы здесь на форум свою писанину бы скинул. В раздел атомной
энергетики. Нельзя на сайте такое публиковать. Сыро, мутно, а потому глупо. ...
Атомка любителей не терпит. В ней только профи волокут и что-то значат. А парни
из ИПМ Келдыша весьма большие профи, и не надо всуе плевать на них. Себе
дороже. Вот как-то так, если с добром! Боцман». И далее 21/09/2020: - «В ИПМ
Келдыша много лет разрабатывают систему инерционного (И) термоядерного синтеза
(ИТС). Я предложил использовать эту систему в качестве маршевого межпланетного
двигателя корабля-крейсера, собираемого на орбите, который не садится на
планеты. А в качестве топлива и рабочего тела использовать уран 238. Куда более
здравая идея. Также подойдёт система ЛТС, разрабатываемая в ФИАНе с прошлого
века. Куда более здравая идея! А у Андрюши одно применение шестифтористого
урана дорогого стоит. Почитал бы он ПТБ с обогатительного завода. Хе хе! Боцман».
Благодарю г-н Боцманок Брач Владислава Альбертовича, если
с добром, за то, что он вольно или
невольно подтвердил факт того, что в ИПМ «Келдыша» и ФИАНе разрабатывают блеф
типа ИТС и линейного ТС ещё с прошлого века. Результата нет, «конца, и края не видно», но деньги тратят.
Напрашивается
логичный вывод, что из 1500 просмотров действительных специалистов фактически
нет. Вырастили менеджеров - дебилов, внедрили их в академические и отраслевые
институты и получили в России полный провал и тормоз в принципиально новых
технологических разработках. Как реализовали свою мечту элиты, управляющие
миром? Смотрите фрагмент выступления Михаила Валентиновича Ковальчука на Международном
военно-техническом форуме 2020, ссылка для скачивания https://cloud.mail.ru/stock/6hykeAhnx5Haz9C5HPdGkY8w .
Начало
стратегии управления всеми странами заложили ещё в 1948 году два брата Даллес,
один Аллен дипломат, разведчик и директор ЦРУ США, второй Джон политик, госсекретарь США при президенте Дуайте
Эйзенхауэре при финансовой поддержке Рокфеллера заложили то, что мы сейчас
хлебаем.
Почему специалисты
- инженеры и научные сотрудники среднего
звена, которые не поддались оболваниванию, комментариев не дают? Всё просто,
предложенная в статье идея ядерного ионного реактивного двигателя им ясна и
понятна как её реализовать, а «засвечиваться» они попросту не желают, дабы не
навредить своей карьере и зарплате, поскольку начальники - менеджеры ничего
нового не должны в России создавать.
Виноградов
А.А. |
[ Ответить на это | Администратор ] |
|
|