PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Re: Первый во Вселенной (Всего: 0)
от на 05/07/2020
===============
Вы утверждаете, что никто не против перехода к эфирным технологиям. Замечательно! Кстати, я тоже не против, просто не знаю как.

================
Объясни мне, Нош Лоп, природу прецессии гироскопа или маховика. Почему вращающейся вокруг горизонтальной оси, закрепленной на одному конце, маховик (гироскоп) поворачивается. Если он вращается по часовой стрелки вокруг оси, то он поворачивается по часовой стрелке. Если он вращается против часовой стрелки, то он поворачивается против часовой стрелки. Куда вращается маховик, туда и поворачивает его прецессия. Объясни, пожалуйста, какая сила заставляет маховик поворачиваться, тем более эта сила безопорная. Безопорная, ибо нет ничего вещественного, что действовало бы в этот момент на маховик. И при этом не один академик не кричит, что при этом нарушаются законы Ньютона? Почему? Просто ссылаются на формулу, что сила получается в результате векторного умножения силы тяжести на момент вращения маховика. А где сама физическая суть самого физического процесса? И Вы при этом обижаетесь, что я называю 99% населения Земли дебилами.
А физическая суть простая. Гравитация - это поток Эфира, идущий к центру Земли. Хотя это не совсем так, но часть Эфира движется к центру Земли, а большая часть вращается вокруг Земли. Маховик создаёт эфирный вихрь, собственное гравитационное поле, при вращении увлекая эфир. Взаимодействие эфирного потока с эфирным вихрем создаёт на одной стороне маховика повышение давления Эфира, а на противоположной стороне - понижение. Разность давлений Эфира создаёт поперечную силу, которая направлена перпендикулярно оси вращения маховика и перпендикулярно направлению силы тяжести, то есть сила прецессии направлена горизонтально.
Это похоже на эффект Магнуса, только направление поперечно силы противоположное. Там, где эфирные потоки идут навстречу друг другу, там эфирное давление снижается, так где эфирные потоки движутся в одно направлении, так давление Эфира повышается. Почему так, я не знаю пока. Но в электродвигателе тоже имеет подобный процесс, только там постоянное магнитное поле статора взаимодействует с вихревыми магнитными полями ротора. Видите, в магнитных и механических системах действуют одинаковые законы. И в этом нет ничего удивительного.

С той стороны маховика, где направление вихря направлено вверх, напротив потока Эфира от гравитации, так давление Эфира понижается. А там, где потоки вихря направлены вниз, в одну сторону с потоками Эфира от гравитации, там давление Эфира повышается. Так что, понять, в какую сторону будет вращаться маховик вокруг вертикальной сои, труда не составит.
Теперь делаем следующий шаг. Заменяем силу тяжести на центробежную силу, то есть вращаем маховик вокруг вертикальной собственной оси, но одновременно вращаем его вокруг вертикальной оси, не совпадающей с центральной осью его вращения. Центробежная сила будет оказывать на вращающийся маховик такое же воздействие, что и сила тяжести. А это значит, что с одной стороны маховика будет создаваться область с пониженным давлением Эфира, а с другой стороны - область с повышенным давление Эфира. Значит при вращении маховика в маховика будет создавать сила прецессии. И если маховики будут вращаться в одинаковом направлении, то в целом вращение главного маховика будет ускоряться силой прецессии. И если принимать меры по подкручиванию маховика в маховике, то сила прецессии будет постоянной, её момент будет постоянный. И благодаря этому постоянному моменту весь маховик будет ускоряться. И если не будет терния на валу маховика, то со временем он пойдёт в разнос. Или угловая скорость его вращения будет ограничена трением в центральной оси.

Гулия был в шаге от создания вечного механического двигателя, но не смог преодолеть психологический барьер. И вместо этого стал хаить вечные двигатели. А ведь его супермаховик на магнитных подшипниках, когда маховик мог вращаться месяцами без потери угловой скорости,  с механизмом регулярной подкрутки, встроенный в другой более крупный маховик, мог его вращать и при этом получать море энергии.

Как после этого Гулиа назвать. Талантливый человек, но оказался зашоренным. И стал заниматься глупым делом. А мог бы создать двигатель, которому не нужна электроэнергия со стороны. А если и нужна, то только для первичного запуска. Такое вот дела.



Затраты энергии на компенсацию трения в осях небольшие, поэтому из маховика в маховике можно соорудить механический вечный двигатель, хотя по сути этот двигатель будет эфирным, так как создавать момент вращения маховика в целом будет перепад эфирного давления на внутреннем маховике. И если таки внутренних маховиков будет больше одного, то во столько же раз увеличится моент вращения маховика в целом.

Такой принцип используется в диске Сёрла, в двигуне Ермолы и ещё ряде других конструкций, которые может повторить каждый человек или организация, которая заинтересована будет в спасении атмосферы Земли от дефицита кислорода.

Это и есть один из вариантов эфирных технологий, которые можно использовать для создания эфирного транспорта, эфирной энергетики. У нас с Вами, Нош Лоп, разный подход к эфирным технологиям. Вы, похоже, считаете, что эфирные технологии, это что-то такое высокотехнологичное, куда надо загнать кучу бабла. А это давно всем известные явления, которые в большом бабле не нуждаются. Просто надо на уже хорошо известное посмотреть по-новому. Когда инженер, который по просьбе Ермолы делал его вечный двигатель по предоставленным чертежам, то вначале он говорил, что редуктор вращаться не будет. А потом пришёл, извинился за недоверие и сказал, что в институте такому не учат. Нет в институте этому учат, только знания преподносят в виде отрывков, чтобы люди не смогли додуматься, как можно из обычных деталей, маховиков, собрать либо вечный двигатель, либо безопорный движитель.

А ведь о колесе в колесе в Библии написано.


[ Ответить на это | Администратор ]





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru