PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2017 год
  Агентство  ПРоАтом. 20 ЛЕТ с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Обсудим?!
Очередные санкции США против России – это:
Спектакль, срежиссированный высшим руководством
Торговая война Запада против России
Реакция западного общества на российскую экспансию
Попытка сдержать бурное развитие военной мощи РФ
Другое

Результаты
Другие опросы
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
PRo Рекламу

Разместить комментарий

Re: На ЛАЭС-2 произошло ЧП с реактором (Всего: 0)
от на 23/07/2015

Судя по всему в "Титане 2" есть проблема с культурой безопасности. Впрочем, и не только в Титане. Эта проблема во всей нашей коррумпированной России. Не будет никаких изменений, пока ЭТИ люди управляют страной. Кто вот может сказать, как обстоят дела в Титане 2 с контролем качества? Ведь совсем недавно, при коммунистах, система госприемки в стране была на самом высоком уровне. И БЗТ не прыгали, не разрушали бассейны выдержки. Уровень технической безопасности в стране зависит от системы организации власти. Если выборы в стране подтасовываются, если нет независимого суда, надзора, то бардак и воровство так и будут продолжаться. Вот какой, например, оклад у инспектора Готехнадзора по атомным объектам Северо-Запада? – 6 тысяч. А общая зарплата с надбавками – 12 тысяч. Ну, и о каком независимом надзоре можно говорить? Не удивлюсь, если чудеса на ЛАЭС 2 будут продолжаться. Жизнь в Сосновом Бору становится опасной.

Something is not right. This message is just to keep things from messing up down the road