PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Как разваливают атомную промышленность. Другой взгляд (Всего: 0)
от на 30/06/2015

"Знаешь, почему в первой сотне мировых брендов нет российских предприятий? Знаешь, почему Microsoft и Aplle – созданы не в России, а в США? Потому, что создавали их профессионалы Билл Гейтс и Стив Джобс. Эти люди прошли от начала, от "ничего", до компании мирового уровня."
Нет. В сотне мировых брендов российских компаний нет по другим причинам. Там и политика, и качество, и то, что России не было необходимости (до недавнего времени) находится в этой сотне. Теперь есть. И мы там окажемся. Или у нас нет профессионалов. Судя по вам, конечно профессионалов в России нет, и того, что достигли Джобс и Гейтс, вам не видать с вашим интеллектом, даже если вы пройдете от начала и до конца. Но нельзя же только по вам судить всю Россию.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru