PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Надо бряцать. Национальные особенности разговора о ядерной бомбе (Всего: 0)
от на 28/09/2014

Во, вражина злобствует! ЯО России ему ,как кость в горле!
Дима Рогозин  - человек власти. И официально говорит только то, что власть решила озвучить. И не больше. А ЯО действительно надо модернизировать. Отпала необходимость в изделиях много мегатонного класса. Даже изделия мегатонного класса не рациональны и востребованы только для высотных взрывов и создания мощных ЭМИ. Для поражения мегаполисов гораздо лучше использовать рразделяющуюся на 3 - 10 БЧ с энергией 150 кт ТЭ головную часть МБР, Такие БЧ - чистые , без уранового усиления. Значительно возросшая точность новых средств доставки опять же предполагает снижение энергии изделий и повышение их чистоты. Так что улучшать есть что! Чтобы реально победить в ядерной войне. Боцман.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 1.15 секунды
Рейтинг@Mail.ru