PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: О хамстве без эмоций (Всего: 0)
от на 16/07/2014

Мне было очень инересно читать статью Э. Э. Линчевского «О хамстве без эмоций». Тема статьи актуальна во все времена. С хамством мы встречаемся постоянно в различных сферах нашей жизни. Автор описывает в статье некоторые ситуации и приводит способы  эмоциональной защиты, а выработать защитную реакцию против хамства очень важно! Необходимо, чтобы с людьми работающими в сфере обслуживания заранее проводили психологические тренинги,на которых проигрывали бы возможные конфликтные ситуации и варинты поведения обеих сторон. Я уверена, что молодые специалисты, прошедшие такой тренинг, находили бы более адекватные реакции. Такие тренинги хорошо бы проводить и с молодыми семьями. Спасибо Автору за интересную и полезную статью. Алла Цепелевич.   


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru