PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Голос за кадры (Всего: 0)
от на 14/11/2007

Не понял, в чем ошибаюсь, ибо одну и ту же мысль резюмировали. Ну да ладно.
Опять штампы - сторожа, телефоны... Надо менять отношение к студентам. Не надо воспринимать их как балласт, потому как это именно те люди, которые должны прийти на смену старшему поколению. И задача старшего поколения суметь передать им свои знания.
Есть определенный процент раздолбаев, которым отрасль нафиг не нужна. Есть небольшой процент действительно одаренных. Есть достаточно большой процент крепких середнячков.
Киньте клич по кафедрам, готовящих нужных специалистов, предложите тыщ 40 на первое время. Более чем уверен, что получите достаточное количество желающих.
А когда нормальная информация отсутствует или приходят люди, предлагающий 15 тыщ... За идею никто не пойдет работать сейчас.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru