|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Предложения по модернизации активной зоны реакторов ВВЭР-1000 (Всего: 0) от на 14/08/2013
Вообще говоря, есть косвенные измерения, которые в некоторой степени подтверждают расчетные результаты по распределению расходов в зоне. Но, конечно, лучше бы иметь данные по расходам/скоростям. Ну чего нет того нет. Я тут как-то упомянул, что аналогичная модель была создана для немецкой установки UPTF, предназначенной для анализа систем безопасности некоторых типов западных реакторов. Вся установка утыкана и датчиками температур теплоносителя, скоростей и т.д. Там были проведены различные эксперименты, часть из которых была проанализирована по расчетной модели. Есть открытые публикации по данной теме. В принципе, могу их выложить. Здесь же целью было показать то, что из-за некоторых конструктивных особенностоей зоны в В-320м аппарате возникает обсуждаемый эффект. Как на это отреагируют заинтересованные организации - это уже другой вопрос. Народ, как я вижу, отреагировал бурно и эта реакция меня вполне устраивает. Не все реагировали здесь, некоторые, заинтересованные, смогли меня все-таки найти вне сайта, есть несколько предложений по совместной работе и не только у нас (людей не смутила "синяя" клеточка). Сюда я не включаю предложение, связанное с увлечением эпохой Возрождения". Следует отметить еще один положительный момент: у меня появились личные биографы, не упускающие ни единого момента из моего жизнеописания, не каждый человек может такое себе позволить. "метод Никонова" - громко сказано, но мне остается только с этим согласиться, если уж так некоторые хотят. Никонов
|
|
|