|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Современное состояние и проблемы развития отечественного машиностроения (Всего: 0) от на 05/07/2013
Нашим государством управляют спекулянты и дилетанты, как только они протягивают
лапы с серьёзному производству, тут же его гробят. Потому что для них не
доступно что ни будь сложнее чем купи продай. Если снижают
затраты, то не путем модернизации, а путем сокращения необходимых специалистов,
и продажей "лишних" активов, если увеличивают продажи, то путем выхватывания
контрактов у государства, или тупым демпингом для улучшения показателя валовых
продаж, если принимают на работу, то своих да наших, делая из серьёзного
производства, личную кормушку. Все что прихватило наше государство
или близкие к нему олигархи, превращается в прах. Самый яркий пример АЭМ!
Отобрав часть активов у частников, а другую получив на халяву у государства,
набрав, а точнее выражаясь их языком, отжав огромное количество
заказов, потратив колоссальные деньги на, якобы, развитие производств и
более того, являясь зачастую монополистом по некоторым, далеко не дешевым,
видам оборудования, АЭМ абсолютно погряз в прожектерстве, не освоил ни
одного вида продукции, о которых с такой помпой заявлял и на освоение которых
брал у государства астрономические суммы и жив только потому, что сам является
подразделением Росатома (не может правая рука рубить левую). В сегодняшних
условиях машиностроение обречено, как самолет за штурвалом которого, вдруг,
оказался человек не управлявший ничем сложнее велосипеда! И это
страшно, поскольку за двадцать лет загубить такую отрасль сложно, но можно,
а развить за ново - нельзя!
|
|
|