|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Как НИИРГ способствует загрязнению окружающей среды и облучению населения (Всего: 0) от на 10/04/2013
В целом правильная но слегка "огульная" позиция. Конечно повышение уровня безопасности это долгий (можно сказать бесконечный и непростой) процесс. Но одно ясно требования безопасности и радиационные критерии, в том числе и критерии отнесения к РАО, должны постоянно ужесточаться, ну или хотя бы оставаться на определенном уровне исходя из принципа оптимизации. И ОСПОРБ-99/2010 с его нефизичной и снижающий уровень безопасности (в сотни и тысячи раз для ЖРО) системой отнесения к РАО безусловно либо глупый либо оплаченный шаг. Но при этом позиция автора, что и НИИРГ, Минприроды и МАГАТЭ и все на свете ничего не понимают пожалуй поспешна. Да всем стало ясно, что ОСПОРБ-99/2010 вреден и снижает уровень безопасности. Так давайте разбираться кто его разработал, кто поддержал, согласовал. Где был Росатом (организацию которого автор в общем то представляет), рассматривался ли документ в Ростехнадзоре, на заседании РНКРЗ? Если да, то тех кто разработал, согласовал, проверить на профпригодность и финансовую заинтересованность. И по результатам проверки либо уволить, либо привлечь к ответственности. Тех кто был против наоборот поощрить. Но тем не мение к автору остается большой вопрос, какие нормативные документы он сам разработал, как действовал в отношении ОСПОРБ-99/2010 и ПП №1069, организовывал ли официальные обращения и кто, и что самое важное как, на них ответил? А критика всего и вся без предложения выхода, своих решений, попросту бесполезна. Резюмируя - может быть ПП №1069 не идеален, но острота проблемы, заложенной в ОСПОРБ-99/2010, спала и надеюсь мы опять пойдем по пути повышения безопасности.
|
|
|