PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Стратегия неравнодушия (Всего: 0)
от на 08/02/2013

//Даньшову А.Н. Путь к истине  это  путь на Голгофу.
Двойников по этому пути идти  не собирается И Вы не  Пилат, чтобы спрашивать  об истине.//
  1. Разговор про поиск истины начал не я, а журналисты в Международной декларации принципов поведения журналистов и гл. редактор Н.Кудряков (цитирую):   //…поиск истины – это благородное дело// (см. часть 5,  статьи Н.Кудрякова «Стратегия неравнодушия»). А журналистам лучше других известно, что путь к истине – это путь на Голгофу. Примеров множество.   2. Согласен, что Двойников не собирается идти по благородному пути поиска истины. Именно об этом я и хотел поставить в известность читателей АС, чтобы не заблуждались.   3. Не обязательно быть Пилатом, чтобы спрашивать об истине. Достаточно быть честным. 


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru