PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Чтобы «Прорыв» не стал провалом (Всего: 0)
от на 30/01/2013

"Умник ты наш, как же при таком умище не понимаешь..." - БИН борется за то, чтобы не разворовывался российский бюджет, а шел на развитие страны; потому, что здесь в России живет его семья и здесь он планирует встретить старость. БИН хочет, чтобы Россия была сильной страной, в которой во власти стоят патриоты, чтобы атомной отраслью руководили профессионалы и порядочные люди, а не корабелы, философы, музыканты и менагеры. БИНу стыдно, за то, что глава отрасли качает прибыль в собственном банке на деньги подчиненных ему предприятий, за то, что в Болгарии люди презрительно относятся к России, за вывезенное за бесценок оборудование с Белене. А ты вонючка-подсирало продажный служишь тому, кто больше платит и мечтаешь смыться за рубеж при первой возможности. Ты и есть агент влияния. 


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru