|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Чтобы «Прорыв» не стал провалом (Всего: 0) от на 28/01/2013
Под удвоением скорости БИН по всей видимости имел сокращения количества петель, а не удвоение скорости теплоносителя в ТВС. При этом сокращается количество основного оборудования первого контура и возрастает соответственно конкурентоспособность проекта в целом. Только вот сама концепция технологии ВВЭР, заложенная еще в 60 годы прошлого века, не даст это сделать. Через железнодорожный габарит и горизонтальный парогенератор не прыгнешь. "Золотое сечение" данной концепции это ВВЭР мощьностью 500 - 600 МВт (эл.). Так что иноземцы могут своей концепции присваивать новые индексы и добавлять плюсы, а мы все - приплыли. Так что сливаем масло, кина не будет ибо электричество кончилось. Мы все исчерпали. Предложить новую концепцию развития базовой технологии отрасль в нынешнем ее состоянии ценностей руководства уже неспособна. Поэтому для молодежи и среднего поколения это очень печальный знак. Можем увидеть окончательный развал отрасли до выхода на пенсию. А бежать некуда, только если в нефтегазовую составляющую бюджета. Больше Риссии продавать нечего.
|
|
|