PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Новая технологическая платформа на базе композитного топлива с замыканием ЯТЦ (Всего: 0)
от на 19/12/2012

Ответ на комментарий
После механического извлечения гранулы следует нагреть до температуры примерно 700 град, чтобы из них вышли газообразные продукты деления. Обычно выход газообразных продуктов деления из металлического топлива начинается с 600 градусов. Однако в данном случае у нас легированный уран, а также гранулы покрыты тонким слоем циркониевого матричного сплава. Прочность его значительно выше прочности обычных оболочечных циркониевых сплавов, так как он сильно легирован и в структуре много интерметаллидных фаз (50-80%). Форму и прочность гранулы не должны потерять (легированный уран, да еще и покрытый сплавом, очень прочный, что и подтвердили предварительные реакторные испытания топливных композиций (см. рис. 6). Но в то же время урановые сплавы обладают большой радиационной ползучестью, что позволяет им заполнять компенсационную пористость при распухании.
При использовании композитного топлива в быстрых реакторов, все газообразные осколки деления будут выходить в газосборник при работе твэла из-за высоких рабочих температур.. Величина газосборника быстрых твэлов независимо от применяемого топлива равна примерно половине общей длины твэла.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 1.91 секунды
Рейтинг@Mail.ru