PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: ВВЭР-ТОИ – Тупик, Обманка, Имитация (Всего: 0)
от на 02/10/2012

"100%  в 3д сделан Не чета другим Если допустят то увидишь"
Вопрос не в том, чтобы в 3D-сделать, а в том, чтобы в процессе деланья в 3D выполнить оптимизации и различные анализы, которые ранее не делали. Опять же РУ ВВЭР-ТОИ в ОКБ ГП провалилась в силу того, что не смогли или не захотели освоить по-взрослому выпуск чертежей больших сборок, а акцентировались лишь только на 3D-картинках и на системе Teamcenter. Посчитали, что начальство это заглотит. А как пишет Нигматулин Б.И. параметры РУ ВВЭР-ТОИ уступают конкурентным зарубежным. НУЖНО ОЗВУЧИТЬ ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ ПОСТАВЛЕНЫ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ В 3D !!! А В ПРОЕКТЕ ВВЭР-ТОИ ПОЛУЧИЛОСЬ КАК В АНЕКДОТЕ ПРО ПОРУЧИКА РЖЕВСКОГО: ГЛАВНОЕ НЕ РЕЗУЛЬТАТ, А ПРОЦЕСС! :-(



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru