|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: «Тетрадей в клеточку» становится меньше, а коррупции в образовании - больше (Всего: 0) от на 21/09/2012
Николай Николаевич Григорьев
- профессор кафедры «Технических средств
судовождения» Государственной Морской Академии им. адм. Макарова занимается
подготовкой инженеров для судов с АЭУ (по крайней мере, примерно так написано на официальном сайте ГМА). Таким образом,
уважаемый Николай Николаевич является ярким представителем высшей школы,
формирующей техническую элиту России.
Это я не прикалываюсь – пишу на полном серьезе и с искренним уважением к автору.
Но почему в статье львиная доля внимания уделена недостаткам школьного
образования? Сегодня число высших учебных заведений настолько велико, что
возникает закономерный вопрос об их паразитизме. Боливар (это я технарь-производственник,
создающий вопреки всему материальные блага и реальные ценности) – не вынесет
такого количества ученых и учеников, а ведь кроме образовательной нагрузки есть
еще и социальная, правоохранительная, военная – их много, а нас?
Мне вот непонятно –
проект 22220 – его кто будет делать? Учителя? Ученики? Техническая элита,
которой почти нет?
Ладно, если бы высшая школа обеспечивала приток новых грамотных технарей в
производство – но я его (притока) не вижу. У меня сейчас работает трое пацанов
(хороших, умных, желающих учиться и хватающих все на лету) – только вот не видно в них заложенных высшей школой
знаний. Так почему я должен переделывать брак высшей школы, да и еще молчать?
Кому-то не понравились мои вопросы и оценки – ну что сделаешь, вопросы ведь не
исчезнут, а вина высшей школы в снижении уровня образования … Можно ее не
признавать, только кто-то преподавал тем
сегодняшним учителям, которых не уважают ни ученики, ни родители.
Ну не хочу я обсуждать Фурсенко и ЕГЭ – оба эти явления исчезнут (рано или поздно),
но только не за счет повышения зарплаты нынешним учителям.
Так что не надо
передергивать мои вопросы:
- в каком месте я
написал о том, что Н.Н. Григорьев ПЕРВЫЙ ответственный за российское
образование?
- коррупция – это сегодняшняя
(не отдаленная, не завтрашняя) смерть России – и это у меня от нее трещит
голова и, уверен, у Н.Н. Григорьева;
- насчет пахоты и шары –
я прекрасно знаю, что это такое – не стоит меня ловить на детсадовское "слабо".
Плизз коммерческое предложение в студию:
- тема статьи;
- объем;
- сроки;
- стоимость выполненной
работы и величина авансового платежа.
Да и еще – таки попробуйте отвечать на вопросы, раз взялись, а не ставить в
конце попытки вопросительный знак.
БАЕ2.
|
|
|