|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: «Тетрадей в клеточку» становится меньше, а коррупции в образовании - больше (Всего: 0) от на 20/09/2012
Школы сейчас нет. Современные учителя - в большинстве своем деградировали до предела и перестали быть учителями. Мало того, что программы дибильные по сути (те кто старше 40 - вспомните как мы учились ! сейчас минимум на год - два отставание по материалу идет, а некоторые вещи - так вообще детям не объясняют и не включают в программу). Но этого мало ! Детей изначально не учат ДУМАТЬ !!! Убрали задачки на рассуждение. УБрали все ПРАВИЛА (посмотрел я их учебники - чуть кондратий не хватил ! каша какая-то и ни одного "теоретического объяснения" - а мы учились ??? Вначале кусочек теории, потом задачки и примеры, потом опять кусочек теории - и опять примеры и задачки). А сейчас ? Специально перемешан весь курс (первые дни и последние) - вперемешку. И никаких правил. Дети учат - кусок из сентября, кусок из мая, потом кусок из февраля, потом кусок из декабря, потом опять кусок из сентября. Но и этого мало. Детям стали ЗАПРЕЩАТЬ ДУМАТЬ ! Говорю как преподаватель университета, инженер-физик (диплом с отличием), окончивший с свое время физ-мат школу при МФТИ (с отличием). Говорю как отец четверых детей, вынужденный сутками заниматься с детьми, чтобы дать им образование. Пример. Мой сын начал читать с 3 лет, с 5 лет пошел в школу, круглый отличник, сейчас пошле в 5-й класс) Я сам с ним занимаюсь, научил его работать с числами, формулировать мысли и решать задачи в символьном виде (работать с уранениями и выражениями). Он только пошел в пятый - прекрасно работает с простыми дробями (выводит в символьном виде выражения и уравнения с дробями, решает их, со скобками, приводит подобные, выражает одно через другое, решает с несколькими переменными, системы уравнений с несколькими неизвестными и т.д.)
|
|
|