|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Влияние градирен строящейся ЛАЭС-2 на безопасность действующих объектов АЭ (Всего: 0) от на 19/06/2012
"Да никто не может объяснить какое влияние оказывают градирни..." Странно, что это надо объяснять. Воздействие градирен - это сдвиг микроклимата в регионе: повышение средних зимних температур, снижение средних летних температур, повышение влажности зимой и летом. Че там градирни, Вы спросите любого человека, который живет рядом с искусственным водохранилищем перед какой-нибудь ГЭС, и Вам ответят, как изменился микроклимат после сооружения плотины. А ведь в водохранилища ГЭС никто тепло не сбрасывает, в отличие от градирен (прудов-охладителей и т.п.) на тепловых и атомных станциях. Кстати о сухих градирнях. Они, конечно, пар не выбрасывают в атмосферу (что является большим плюсом), но тепловой-то выброс все равно осуществляют, причем, сбросное тепло имеет большую температуру, чем в мокрых градирнях. Так что сдвиг микроклимата неминуем. Правда, это не является свойством атомного способа получения электроэнергии - сброс тепла сопутствует любому тепловому циклу. Теперь давайте прикинем, от чего больше страдают петербуржцы: от градирен или от автомобилей. Возьмем к примеру, что одновременно в городе на Неве в часы пик движутся 100 тысяч машин (и это еще скромная цифра) со средней мощностью двигателя 100 кВт. Их суммарная мощность составляет 10 ГВт. Вся эта энергия (+ парниковые газы) в конечном счете рассеивается в атмосфере. Так что автомобили загрязняют атмосферу, как несколько АЭС. Поэтому давайте начнем экологическую зачистку с сокращения автотранспорта.
|
|
|