PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Влияние градирен строящейся ЛАЭС-2 на безопасность действующих объектов АЭ (Всего: 0)
от на 19/06/2012

"Да никто не может объяснить какое влияние оказывают градирни..."
Странно, что это надо объяснять. Воздействие градирен - это сдвиг микроклимата в регионе: повышение средних зимних температур, снижение средних летних температур, повышение влажности зимой и летом. Че там градирни, Вы спросите любого человека, который живет рядом с искусственным водохранилищем перед какой-нибудь ГЭС, и Вам ответят, как изменился микроклимат после сооружения плотины. А ведь в водохранилища ГЭС никто тепло не сбрасывает, в отличие от градирен (прудов-охладителей и т.п.) на тепловых и атомных станциях.
Кстати о сухих градирнях. Они, конечно, пар не выбрасывают в атмосферу (что является большим плюсом), но тепловой-то выброс все равно осуществляют, причем, сбросное тепло имеет большую температуру, чем в мокрых градирнях. Так что сдвиг микроклимата неминуем. Правда, это не является свойством атомного способа получения электроэнергии - сброс тепла сопутствует любому тепловому циклу.
Теперь давайте прикинем, от чего больше страдают петербуржцы: от градирен или от автомобилей. Возьмем к примеру, что одновременно в городе на Неве в часы пик движутся 100 тысяч машин (и это еще скромная цифра) со средней мощностью двигателя 100 кВт. Их суммарная мощность составляет 10 ГВт. Вся эта энергия (+ парниковые газы) в конечном счете рассеивается в атмосфере. Так что автомобили загрязняют атмосферу, как несколько АЭС. Поэтому давайте начнем экологическую зачистку с сокращения автотранспорта.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 1.92 секунды
Рейтинг@Mail.ru