PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Продолжение разговора. Об Атомаэнергомаше (Всего: 0)
от на 12/04/2012

в аэм все не так плохо, как пишет БИН, там все гораздо хуже. Сам несколько лет отдал этой замечательной компании, отрицательная  профпригодность (управленцев) выражается не только в бредовых контрактах, за которые никто отвечать даже не собирается, потому, что всегда есть возможность слинять в Европу при таких откатах, а главное в полной неспособности оценить последствия своих действий для безопастности АЭС, куда должно пойти выпущенное ими оборудование. Самый лучший вариант, если АЭМ вообще не будет поставщиком атомного оборудования. Да, не будет новых станций, поскольку ряд заводов  ОДЦИ монопольно принадлежат АЭМ, но зато не станет потенциальных Херосим, типа КАЭС4, где из за отказов АЭМовской продукции реактор рано или поздно взлетит на воздух.    


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru