PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

В точку написано... (Всего: 0)
от на 02/06/2011

«…рассуждает депутат Госдумы от КПРФ, член комитета по энергетике Сергей Левченко: «Сегодняшние наши управленцы, чиновники, менеджеры, осуществляющие управление от лица государства разными компаниями, совсем не являются независимыми. Они являются ставленниками той или иной промышленной группы. Либо – старыми знакомыми руководителей страны или какого-нибудь министерства. Мы же понимаем, по каким критериям подбираются сегодняшние руководители. Либо, как в старые времена, их проталкивают финансово-промышленные группы для лоббирования собственных интересов. Либо человек с кем-то вместе где-то когда-то учился, жил в одном доме, бегал во дворе в коротких штанишках. Поэтому получается, что должности получают наиболее преданные, приближенные «к телу» люди.»



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru