|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Кто виноват? (Всего: 0) от на 12/05/2011
Олег! Вы ставите личную обиду на Сталина корнем всех бед страны. Сталина уже почти 60 лет нет, а бед только прибавляется.
п.1 Репрессии и дармовой труд
Собственно, первичная индустриализация во всех странах шла по этому пути. С той разницей, что Британия и Франция прошли этап репрессий в 16-17 веках, а источником дармового труда для них были Индия, Китай и пр. Вопрос ведь не в самих репрессиях, а в достигнутом ими результате. Гипериндустриализация Китая имеет под собой всё те же репрессивные корни. Главными идеологами обвинения Сталина в репрессиях на сегодня как раз таки и являются "еффективные менежеры". Которые охотно разбазаривают "построенное на костях".
п.2 Потери
Вы смотрите общие потери. Тогда как нужно говорить о потерях на поле боя. Если вычеркнуть военнопленных, умышленно умерщвлённых Адольфом в лагерях, то потери на поле боя будут 1:1. А последние 2 года войны 1,5:1 в пользу СССР.
п.3 Ну а теперь про "кто виноват" и "корень всех бед"
По общеобразовательному уровню "средний" немецкий солдат начала войны был выше "среднего" советского командира взвода.
Следствие №1 - он мог более эффективно пользоваться более сложной техникой (по количеству ручных пулемётов и лёгких миномётов в низовых структурах армии СССР отставал на порядок).
Следствие №2 - более высокий уровень базового образования приводил к более высоким темпам профессионального образования. Изучивший в 9 классе тригономертию всегда будет (статистически) более эффективно ею пользоваться, чем командир дивизии "от сохи", изучивший тригонометрию в 40 лет.
Следствие №3 - более высокий уровень национального образования позволяет иметь кадровый резерв. В той же России в 1914-15 были выбиты практически все офицерские кадры довоенной подготовки. И революции-1917 встречали и отвергали в основной массе не "господа офицеры", а эрзац-прапорщики ускоренного выпуска, составлявшие большинство офицерского корпуса.
Следствие №4 - более высокий уровень национального образования позволяет поддерживать кадрами большее число научных школ. И честь и хвала большевикам, что во всеобщей смуте они смогли в целом сохранить "научно-технологическую" школу Генерального Штаба. Иначе сейчас бы в каждой деревне у нас был бы "истинный ариец" на правах барина.
Следствие №5 - СССР разрушился не из-за "репрессий" и не из-за "потерь", не из-за дефицита колбасы и не из-за Чернобыля, а из-за того, что в кадровых решениях личная преданность и выслуга лет стали цениться больше, чем компетентность. После "перестройки" и "либерализации" выжили только те отрасли, где изначально был высок процент профессионалов в кадровом составе - атом, газ, нефть и металлургия. Нынешние "еффективные менежеры" успешно добивают и их.
Следствие №6 - "дружелюбный Вовочка" и "твиттанутый Димочка" оба хуже, т.к. поддерживают Фурсенок всех мастей. И единственный вариант показать им это - пойти на выборы.
|
|
|