PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: В Росатом пришли с обысками (Всего: 0)
от на 07/11/2010

Старнно, константируются факты, элементарные.
Уже свершившиеся. Вам рекомендую сделать простую вещь - нарисовать гарфик роста цен за электроэнергию с 2000г по 2010г. Чуть ниже в этих координатах нарисовать рост удельных капзатрат на квтчас. Еще ниже нарисовать в этих же временных координатах рост цен на вторичную продукцию. Ну можете еще и нарисовать рост % ОТКАТА.
Потом - если сможете - посчитать МНК все коэффициенты трендов и посчитать корреляцию междукривыми. Гарантирую - узнаете БОЛЬШОЙ статистическицй секрет об энергетике.
Об этом секрете некто Миллер сказал просто - "Эта страна не должна существовать с позиций здравого экономического смысла."  Так с логикой проблемы у вас, полагаю - вы офисный работник не имеющий производственного опыта.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru