PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: А вы, друзья, как ни садитесь… (Всего: 0)
от на 14/10/2010

Как  господа ниаровские работники накинулись на Лену Алексеевну.  За что вы так ее? Может она хороший человек? Кошек вон как любит...С себя перестройку начните. В три-пятнадцать уже полниара  стоит у проходной, ожидая, когда калитки заработают. А обеды трехчасовые? Раньше на 20:15 автобусах куча народу ездило, энтузиасты, которые жили своей работой..А сейчас практически нет таких. Верный признак общей деградации, межпрочим. Можете орать сколь угодно, что за такие деньги и не обязаны работать, вы и за другие деньги уже не сможете, квалификация потеряна поголовно. Молодых нет, оставшиеся спецы шабашут на денежных направлениях. Сиуры - все пенсы. Продолжать? И что, спрашивается, при таком болоте зависит от кандидатуры директора? 


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 3.34 секунды
Рейтинг@Mail.ru