PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: А вы, друзья, как ни садитесь… (Всего: 0)
от на 14/10/2010

Тогда Вы понимаете, что НИИ - это не атомная станция, и кроме обеспечения ядерной безопасности в НИИ есть еще много интересных вещей. Т.к. НИИ не атомная станция, то у НИИ нет доходов от продажи электричества. Зато в каждой станции, продающей электричество есть множество технических и научных решений, разработанных в НИИ и преданных атомной станции в бессрочное пользование. Но НИИ тоже хочет есть бутерброд с колбасой, и тоже хочет много денег. К сожалению, просто так деньги не дают (вот гады!), но зато есть хорошо финансируемые ФЦП, которые представляются как госзаказ и через которые НИИ может поднять финансовое благосостояние. А вот "запятнавшая" себя со всех сторон "команда Бычкова" умудрилась в НИИ притащить аж 4 ФЦП и еще пару, тоже хорошо финансируемых программ.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru