PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Три комментария (Всего: 0)
от на 27/02/2010

А, ну если вы за ВВП, то действительно обсуждать нечего.1. Большая рентабельность это что, плохо что ли? Человек, работающий на себя, должен сидеть на хлебе с водой?2. Налоговики взятки берут, это проблема чиновников.3. О зарплате в конверте не слышал уже последние года 3 - 4.Какая вообще социальная ответственность бизнеса? Бизнес зарабатывает деньги, платит налоги, создает рабочие места. А с социальной ответственностью - это к государству. Это же нонсенс, когда бизнесмену чиновник запрещает увольнять ЕГО наемных рабочих. 
А ТВ лучше не смотрите )
Про производительность труда: ссылка раз: http://ru.wikipedia.org/wiki/Производительность_труда [ru.wikipedia.org]ссылка два: http://www.finam.ru/analysis/forecasts00ADE/default.asp [www.finam.ru]




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.08 секунды
Рейтинг@Mail.ru