PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Три дня в крутой компании (Всего: 0)
от на 18/02/2010

Я Вам так отвечу.
После мощьнейшего удара кризисом по компании в которой  Я работал до середины 2009 года, из четырёх директоров, устроился только один, и это не Я.
Хорошо, что удалось пристроить всех подчинённых, без петери в ЗП, и сохранить перед ними своё лицо.-Вот такая нехорошая статистика.-Работу предлагают многие компании, с условием лишь бы взять опытного специалиста. НО НИ ОДНА КОМПАНИЯ, не смогла разъяснить, зачем Я им нужен, и определить фронт работ и области отвественности. Я не кот и мешок не полезу больше, хватит с меня ГЛОНАССовской конторы. -Что делать откровенно не понятно. Ждём развития событий.А нормальные компании видимо заморозились, выживают и не дёргаются. Вон только сокращения идут.
Вадим Подольный.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru