|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Обеспечение безопасных перевозок РАО – необходимая составляющая ЕГС РАО (Всего: 0) от на 11/06/2022
Интересно отметить в контексте наложенных на Россию санкций, что Росатом наверное самое импорто-независимое ведомство. Для сравнения: в пассажирской реактивной авиации на начало 2022 года Россия эксплуатировала примерно 1300 самолётов. Не очень много, хоть что-то. Большинство были иностранные Боинги и Аэробусы, причём в основном были в лизинге а не собственности российских авиакомпаний. После того как Запад их потребовал вернуть а Россия не вернула - они будут конфискованы в случае вылета за границу РФ. На июнь 2022 года летать заграницу могут 193 самолёта: из них 148 маленькие стоместные "Суперджет" и лишь 45 самолётов "Боинги" с "Аэробусами" оставленные Западом без запчастей.
|
|
|