PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 26 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
Новинка!

Вышла в свет книга Вадима Подольного « Архитектура высоконагруженных систем. Системы сбора информации, распределенные системы управления, системы реального времени».
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Обеспечение безопасных перевозок РАО – необходимая составляющая ЕГС РАО (Всего: 0)
от на 11/06/2022

Для полноты картины, чтобы оценить, что представляет собой ЕГС РАО, построенная г-ном Дорофеевым с соучастниками, необходимо в эту бочку елея немного добавить отрезвляющей субстанции, разгоняющий наркотический дым. Итак.
Стандартов переработки РАО, согласованных с Нацоператором для захоронения как не было, так и нет. Возможности по переработке ничтожны, экономика переработки отсутствует. Система проектирования ПЗРО разрушена полностью. Занимавшийся ранее ПГЗЖРО ВНИПИПТ практически уничтожен.
Кадровая политика в подведомственных г-ну Дорофееву организациях оставляет гнетущее впечатление, т.к. все руководящие должности заняты либо бывшими силовиками, либо блатными. Как те, так и эти совершенно ничего не смыслят в порученном им деле и не несут никакой ответственности за очевидные провалы

НО РАО показало свою полную импотенцию, за более чем 10 лет своего существования при фактически неограниченном финансировании построив всего лишь одно (!) приповерхностное ПЗРО. Для сравнения, ГХК, расположенный в горных породах, до пуска реактора был построен за 8 лет. Экономика захоронения в этом ПЗРО совершенно не проработана, так как подразумевает совместное захоронение РАО как 3, так и 4 класса, при различии в стоимости захоронения на порядок. Судя по всему, все остальные проекты будущих ПЗРО такие же, т.к. благодаря последствиям вышеприведенных провалов нет никого, кто бы мог написать внятное ТЗ на проектирование, так и тех, кто способен грамотно спроектировать будущий ПЗРО.
Организаций, специализирующихся на выводе из эксплуатации ОИАЭ в стране нет. Зато создано множество центров компЭтенций с исключительно синекурными должностями. Толку от них никакого. Никто из них не держал никогда в руках лопаты, не говоря уж у пульте управления Брокком.
Везти РАО от вывода эксплуатации просто некуда. При этом г-н Дорофеев скромно умолчал про ОНАО, которые при ВЭ будут образовываться в объемах сотен тысяч тонн. Обращение с ОНАО вообще выпало из системы ЕГС РАО, а ведь именно проблема ОНАО ставит крест по любой деятельности по ВЭ.
Это далеко не полный перечень провалов, ибо провалено фактически все. Вместо загубленных работающих институтов, доставшихся в наследство от СССР, были образованы кружки по освоению бюджета. Это и есть ЕГС РАО по Дорофееву.
Подводя скорбный итог, можно констатировать: система ЕГС РАО провалена более, чем полностью. Люди, которые занимались ее разработкой совершенно некомпетентны, их деятельность, построенная на лжи, просто вредна. 


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru