PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Как мы шли к аварии. Причины и уроки аварии. Окончание (Всего: 0)
от на 07/06/2022

 
  • Очень многие сторонники АЭС, в качестве аргумента за АЭС, приводят примеры с автомобилями, которые уносят ежегодно сотни тысяч жизней, и не когда-то в будущем, а сегодня. В итоге – АЭС в сотни и тысячи раз безопаснее, чем автомобили. Аргументы, действительно, далеко не в пользу автомобилей.
  • Аналогия Дятлова с тормозом нашла трагическое подтверждение в жизни, практически одновременно с Чернобылем.
  • Сын моего старшего коллеги экстренно затормозил (ВАЗ-2109). Машина вылетела с дороги и водитель погиб. Отец стал сам расследовать причины аварии, и обнаружил между колодкой и диском на переднем тормозе крышку от пивной бутылки. Причем конструкция передних дисковых тормозов позволяла постороннему предмету попасть в зазор, а выпасть самостоятельно он не мог.
  • Отец погибшего со своим другом предложили конструкторам девятки изменить конструкцию переднего тормоза, чтобы посторонние предметы не могли попасть в зазоры, а если попадали, то самостоятельно выпадали.
  • Конструкторы сначала отказывались понимать предложенные изменения. Но в конце концов вняли замечаниям, и переделали конструкцию тормоза.
  • За каждой конкретной конструкцией в современной технике, стоят чьи-то жизни, погибших и спасенных людей. От карандаша конструктора зависит, останутся они живые или нет. - Так объяснял мне отец, конструктор цеха горячего листового проката.  
  • Каждый пункт Правил Дорожного Движения написан кровью погибших в авариях. Уважая память погибших, не надо брать смертный грех на душу, нарушая эти законы. - Так объясняли мне инструкторы по вождению, когда я учился в ДОСААФ.
  • Дементий Башкиров
 


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru