PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Страсти по двухкомпонентному пути (Всего: 0)
от на 13/09/2021

Николай Николаевич, даже если тот комментарий про льготы и медный таз написл кто-то из редакции, и что же здесь плохого, что не так? Ну, имеет человек, даже если он из редакции, свое мнение и волен его высказать на профессиональном сайте. Кстати, и льготы и сомнения в обществе в необходимости создания двухкомпонентной энергетики имеют место быть. Комментатор (условный эколог) справедливо возмущается, что его налоги идут не на решения проблем страны и народа, а на поддержку узкой группы атомщиков. Было бы правильно, если бы Росатом, как равноправный участник на рынке энергетики, предлагал обществу недорогую безопасную энергию и на прибыль сам, своими силами создавал новые технологии. А тянуть деньги из бюджета на сомнительные аферы – это неправильно.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru