|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Саяно-Шушенская ГЭС, август девятого: авария вопреки законам физики (Всего: 0) от на 07/03/2021
С физикой
просто беда… Ацюковский призывал ещё в 2001 году задуматься всем – «Мы обучаем
школьников и студентов физике, которая сформирована в 18-19 веке…» Вот пример –
работа студентов 2016 года -
ЯВЛЕНИЕ
КАВИТАЦИИ НА ЛОПАСТЯХ МАЛЫХ ГИДРОТУРБИН И СПОСОБЫ БОРЬБЫ С НЕЙ - http://science.kuzstu.ru/wp-content/Events/Conference/RM/2016/RM16/pages/Articles/Energetika/11/15.pdf [science.kuzstu.ru]
Присмотритесь
к списку литературы, на который они ссылаются – и там как пример работа 1948
года - И. Меттер, Физическая природа кавитации и механизм кавитационных повреждений.
Успехи физических наук. 1948 год. – 79с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://ufn.ru/ufn48/ufn48_5/Russian/r485c.pdf [ufn.ru]
Начну с
природы простых повреждений лопаток турбин… Никто из студентов, которые завтра
придут работать в эту отрасль, не изучает ядерную физику в её полном объеме…
Однако именно она ядерная физика в её новом виде – физхимия микромира позволяет
рассчитывать энергию фотонов, которые были поглощены электронами материала
лопаток, - именно фотоны принесли в места повреждений энергию, благодаря
которой произошло испарение материала и как результат видимые повреждения… Как
правило эти процессы носят «взрывной» характер, т.е. близки к понятию «мгновенный»,
и только фотоны способны обеспечить такую «мгновенность»… Чему не учат наших
студентов ? Тому что, одни фотоны инициируют рождение более «энергетичных» фотонов,
т.е. одни фотоны излучаемые электронами способны накачать энергией другие
электроны, инициировать массовую ионизацию и рождение в массовом порядке
свободных электронов, которые, в отличие от связанных электронов, условно
говоря, неограниченно поглощают фотоны – такие процессы как не странно менее опасны
– происходит только разрушение материалов… А вот когда происходит одновременное
излучение , резонансное излучение фотонов инфракрасного диапазона, которые
характеризуют , как пример, температуры 2000-2400 градусов Цельсия, то характер
таких явлений становится «взрывным», мгновенным и высвобождается энергия – а это
по сути и есть энергия этих самых фотонов, которая «не может поглотиться»
электронами этой же среды, и тогда получается то самое гигантское давление =
гигантские силы, которые и способны поднимать на воздух турбины, а во время
войны пускали поезда под откос – физика одна и та же… Но… Но, к сожалению ,
этому в институте не учат…
Тем не менее есть интересные работы на эту
тему, которые мало кто связывает с кавитацией – как пример -
Спонтанное
и вынужденное излучение электрона, электронного сгустка
и электронного пучка в плазме, М.В. Кузелев а, А.А. Рухадзе б, а
- https://ufn.ru/ru/articles/2008/10/b/
Или
Излучение
ондуляторов и лазеров на свободных электронах с аналитическим учётом гармоник
поля и внеосевых эффектов, К.В. Жуковский
===
Моя статья –
в ней я слегка разбираю работу Анатолия Федоровича Кладова – «Кавитационная
деструкция материи» -
По следам
выступления Н.В. Самсоненко на семинаре в РУДН 31 октября 2019 года...,
6.11.2019 русс. - https://drive.google.com/file/d/1_grqlyLMjtJ4OsFVQq0zleho38RBCMMl/view?usp=sharing
По следам
выступления Н.В. Самсоненко на семинаре в РУДН 31 октября 2019 года...,
6.11.2019 русс. –
https://cloud.mail.ru/public/4tsu/25DN1iuaE
==== Вывод –
РАНовцам надо дать по одному месту, чтобы они наконец начали менять программу
обучения детей в школе и в институте ! ГА-2 на СШГ шла малыми шагами к режиму
резонансной кавитации – на этом построен принцип – это часть её – гидроволновой
технологии… Маргулис называл это звукохимия - https://cloud.mail.ru/public/2peW/5tEo2Pmny
=== 029 - Энергетический баланс в процессе
кавитационной деструкции материи, 1997-1999, А.Ф. Кладов - https://cloud.mail.ru/public/4RFX/3GsS8wv5A
=== Цитирую – «Кавитационный
пузырек в момент своего коллапса сжимает определенную часть раствора. В
сжимаемой части раствора находятся все исходные компоненты раствора примерно в
таком же соотношении, как в исходном растворе. В процессе сжатия электронные
оболочки атомов деформируются, электроны при этом падают на ядра и, соединяясь с протонами, превращают их в нейтроны [1, 2]. Нейтронизированные ядра сливаются в одно большое
ядро, которое находится в сжатом состоянии. После окончания коллапса энергия
сжатия ядра освобождается и разрывает ядро на такое количество осколков,
которое необходимо для уравнивания суммарной энергии связи всех осколков с энергией коллапса
кавитационного пузырька. Энергия коллапса кавитационного пузырька зависит от
начальных параметров ультразвуковой кавитации и некоторых физических параметров
раствора.» === Бернулли ??? Да Вы смеетесь над собой ! 1738 год... Приехали... Ха-ха-ха... Примусы починяйте, а не ТУРБИНЫ ! ===
Желаю
успехов, Черепанов Алексей Иванович
|
|
|