PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Пока не придумано «чудо-изобретение» (Всего: 0)
от на 17/02/2021

//// Единственная мысль, которая присутствует в речи, это аккумулятор электроэнергии, который необходимо создать. ///

БГ - та ещё коровья лепёшка. Имея одно из самых больших состояний в мире, он почему-то сам не пытается наладить производство аккумуляторов. Видимо, своих мозгов не хватает. А вот дождаться появления чего-то стоящего, а затем скупить это, установить монопольные цены, БГ умеет лучше других. Мама его этому давно научила.

БГ большой любитель халявы, любит эксплуатировать людей и их предрассудки. Поэтому и нажил себе огромные миллиарды.

Илон Маск - ещё одна коровья лепёшка. Прославился строительством многоразовых первых ступеней ракет. Это всё равно, что многоразовые гондоны производить. Причём, не продавать их, а сдавать в одноразовую аренду.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru