PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Цена непрофессионализма и отказа от добрососедства. Исторический ракурс. Часть 3 (Всего: 0)
от на 10/02/2021

  • Ваша версия происхождения крайне надуманна. Христианство на Руси распространялось почти 300 лет, как и в Римской империи по длительности. В 11 веке уже были и хуи, и бляди. И были уже в Новгороде. Никакими мытарями китайскими это не объяснишь. Хруй - это арийское слово, по смыслу близкое даже тогда к хую. Можно вполне себе допустить, что китайцы получили свои хуи от арийцев, ну и усвоили заодно, что пизда сдачи не дает от них же. Китайцам и в последствии приходилось быть отоваренными от арийцев. Понабрались они от своих соседей с запада. Ваша версия красочна, но вашу любовь к китайской пизде одобряю, особенно в нашем сложном гендерном мире, но все же такого вида блядство не могу поддержать.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru