PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: (Всего: 0)
от на 07/02/2021

Цитата:
"
Ну да- ну да...
Освобождённые миллионы громадян  ездят теперь в освободительницу- Европу подёнными рабочими за подержанный автохлам."

Во-первых, объективно, автохлам - это поделки российского автопрома.
В основном к нынешнему году это не самобытные старосоветские разработки - таковые вымерли не выдержав конкуренции - а старые иностранные конвейеры малолитражек эконом-класса.

Заграницей они давно отработали и устарели, конвейеры. Вместо того чтоб выбрасывать в металлолом - по келейным соглашениям с властями третьего мира их везут в недоразвитые страны Африки и Россию. Запускают, вся продукция - только на внутренний рынок: зарубежом даром старьё никому не нужно. И даже на внутреннем рынке не берут при свободном выборе. Чтобы вынудить покупателя покупать этот отстой, вводят:
1)
Грабительский "налог на мощность" непропорционально большой для хороших мощных автомобилей;
2)
Непропорционально большой "утилизационный сбор" на импортные мощные машины;
3)
Дополнительные запреты на пикапы в центре Москвы и прочие нерыночные законы.

Новые производимые автопромом РФ консервные банки с дохлыми движками, без полного привода с низкой надёжностью и завышенной ценой - вот это и есть автохлам.

Здесь искреннему слову не поверят, однако скажу:
когда сам стал ездить на мощной "Ауди", пусть и подержанной но настоящей немецкой собранной качественно в городе Ингольштадте, наблюдал такой эффект. Стою первым на светофоре на перекрёстке, зажигается зелёный свет, я стартую: пусть резво но до упора педаль не жму так как берегу ресурс двигателя. Ни рёва мотора, ни чаканья клапанов не слышно: двигатель работает гле-то на половине от максимальной мощности. И обнаруживаю: включили обратно красный свет на светофоре вместо зелёного, поскольку один я по центру перекрёстка еду а остальные все стоят. Хоть обратно возвращайся.

Затем приглядываюсь в зеркало: всё-таки весь остальной поток машин, оставшийся вдалеке, тоже понемногу раскочегаривается, набирает скорость, и тоже через центр перекрёстка едет. Значит красный не включали, просто консервные банки эконом-класса медленно разгоняются. Ауди за 6 секунд 100 километров в час набирает, хоть и подержанная. Вот и думайте у кого автохлам пусть и ново-изготовленный: по лицензии отечественной промышленностью.





Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru