PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Обоснование безопасности перехода с ОЯТЦ на ЗЯТЦ (Всего: 0)
от на 27/11/2020

///// Как видим, по-прежнему есть категория жителей в России, считающих что Иисус Христос был русским. Ведь если бы он не был русским - тогда созданное им учение не могло бы признаваться законным и полноценным в государство-образующем народе. /////
Иисус Христос - это Солнце, Богоматерь - это Галактика. А Бог и святой Дух - это Эфир и его проявления. Поэтому купола храмов, посвящённых Христу покрыты золотом, посвящённых Богоматери - окрашены голубым с белыми звездами. А вот Богу и святому Духу нет отдельного цвета, так как Эфир невидим. Получается, что Православная (христианская) церковь извратила космогонию наших предков. И продолжает это делать до сих пор, отупляя народ своими проповедями принимать всякую власть як от Бога.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru