PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Критерий выбора технологии утилизации реакторного графита (Всего: 0)
от на 21/11/2020

  • В РБМК примерно 2000 тонн графита и примерно 20 кубов азота при н.у., примерно 20 кг.  
  • Соотношение масс 200 000 / 1 кг. Атомные массы близки. 
  • Сечения С13(n,g)С14 1,35 мб, сечение N-14(n,p)С-14 1800 мб. 
  • Количество наработанного из азота С-14 получается в 150 раз меньше, чем из графита. Кроме того, почти 100% атомарного С-14 выносится потоком на улицу, и не остается в графитовой кладке. В радиохимии это называется эффект Сцилларда-Чалмерса, когда один и тот же изотоп, но разного происхождения, ведет себя совершенно по-разному. 
  • Таким образом, в реакторно графите не менее 99,6% радиоуглерода является происхождением из графита, в графитовой кладке более 99,9%. 
  • Бомбовым радиоуглеродом, то есть из азота, смело можно пренебречь. 



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru