PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Для обсуждения на ПроАтоме: Атомный ионный реактивный двигатель (Всего: 0)
от на 07/10/2020

В заключении считаю нужным отметить следующее: 1. Статья 1 «Атомный ионный двигатель для межпланетных полётов», опубликованная 2020-07-14 имела 1858 прочтений и только 28 комментариев. Статья 2 «Для обсуждения на ПроАтоме: Атомный ионный реактивный двигатель», опубликованная 2020-09-17: - за 4 дня (на 21.09.) имела 1234 прочтения и только 21 комментарий; - за 6 дней (на 23.09.) имела 1515 прочтений и 26 комментариев; - за 18 дней (на 05.10) имела 1808 прочтений и 30 комментариев.              Анализ содержаний комментариев показал, что среди комментаторов действительных специалистов инженеров и физиков нет, один только был - по ядерной физике. Зато есть много либералов - про американцев, своими мнениями с упорством тормозящие развитие принципиально новых технических решений, заливающих грязью статью типа: - «Олег Двойников! Снимай эту муру нах! Не позорь Проатом!». 2. Цель публикаций - определить квалификацию комментаторов и специалистов заинтересованных организаций, и их понимание предложенной идеи атомного ионного реактивного двигателя. С этой целью статья 1 была направлена в институт "Центр Келдыша". А  в  статью 2 были внесены два заведомо ложных понятия (фэйка): - «окружная скорость внутреннего и наружного венцов компрессора и турбины одинаковы» и «вылет нейтронов при делении ядра урана происходит с задержкой времени ЗП, в течение которого ядро перед делением на осколки успевает выйти за пределы активной зоны реактора». Первый фэйк касается знаний элементарной физики, а именно раздела механики - у тела вращающегося относительно одной оси не могут быть окружные (касательные к диаметру) скорости на разных диаметрах одинаковыми. А второй фэйк касается знаний ядерной физики. На первый фейк ни один из комментаторов не отреагировал. На второй фэйк отреагировал лишь один из полторы тысячи комментаторов - «от имени стариков, в атомной отрасли более 40 лет,  из скромности про степень и звание упоминать не буду,  ...». Спасибо, что хоть один знает ядерную физику процессов. А вот про теплофизику он ничего не отметил, он не сказал, что нагрев двигающегося в канале газа во много раз быстрее и без потерь энергии лучше делать осколками деления, по сравнению с теплопередачей через стенку с последующим конвективным теплообменом, или смешением горячего газа с холодным. Разогрев газа осколками деления одновременно создаёт и высокотемпературную плазму, которая и нужна для ионного двигателя. И расход массы осколков деления для создания приемлемой реактивной тяги, при скорости разгона ионов+ из плазмы, например до 10 км/сек, нужен небольшой, в тысячу раз меньший по сравнению с расходом, например водорода, в качестве рабочего тела в обычных ЖРД горения, или в реактивных двигателях с ядерным нагревом водорода. А вот электроэнергии потребуется много. И как раз конструкция предлагаемого атомного ионного реактивного двигателя создаст не только ионы для разгона, но обеспечит электрическую мощность до 8 МВт в приемлемых для ракеты габаритах и массы.   3. Из ГНЦ ФГУП "Центр Келдыша" получил письмо исх. № 71-06/210  от 23.07.2020, в котором  г-н Филатов Н. И., и.о. заместителя генерального директора по космическим аппаратам и энергетике, ответил (дословно): - « ... Ваши предложения не содержат принципиально новых концептуальных решений». Обосновал свой вывод докладами   Коротеева  А.  С.  и  др., в которых проповедуется в  ядерных электрогенерирующих  установках  использовать двухконтурный принцип передачи тепла от реактора к турбине, т.е. отослал к разработкам ядерной силовой установки (ЯСУ) для самолета Ту-95 ЛАЛ 1961 года в СССР. Это техническое решение ЯСУ для Ту-95 уже было сделано в середине прошлого века в «металле», выполнено было 35 полетов, результаты негативные: реактор, теплообменники, трубопроводы двухконтурной схемы установки, масса до 30 тонн, размеры огромные, уж точно для ракеты такая конструкция ЯСУ непригодна. Выходит так, что г-н Филатов Н. И. или ничего вообще не знает по атомной тематике сегодня, или преднамеренно тормозит прогресс в этой области.  На предложение провести у него в институте семинар по теме статьи вообще не ответил. В комментариях 20/09/2020 г-н Боцманок Владислав Альбертович (1950 г.р., Рига, Латвия, псевдоним Боцман) в защиту «Центра Келдыша» мне написал: - «Ты Андрюша хотя бы здесь на форум свою писанину бы скинул. В раздел атомной энергетики. Нельзя на сайте такое публиковать. Сыро, мутно, а потому глупо. ... Атомка любителей не терпит. В ней только профи волокут и что-то значат. А парни из ИПМ Келдыша весьма большие профи, и не надо всуе плевать на них. Себе дороже. Вот как-то так, если с добром! Боцман». И далее 21/09/2020: - «В ИПМ Келдыша много лет разрабатывают систему инерционного (И) термоядерного синтеза (ИТС). Я предложил использовать эту систему в качестве маршевого межпланетного двигателя корабля-крейсера, собираемого на орбите, который не садится на планеты. А в качестве топлива и рабочего тела использовать уран 238. Куда более здравая идея. Также подойдёт система ЛТС, разрабатываемая в ФИАНе с прошлого века. Куда более здравая идея! А у Андрюши одно применение шестифтористого урана дорогого стоит. Почитал бы он ПТБ с обогатительного завода. Хе хе! Боцман».             Благодарю г-н Боцманок Брач Владислава Альбертовича, если с добром, за то, что  он вольно или невольно подтвердил факт того, что в ИПМ «Келдыша» и ФИАНе разрабатывают блеф типа ИТС и линейного ТС ещё с прошлого века. Результата нет,  «конца, и края не видно», но деньги тратят. Напрашивается логичный вывод, что из 1500 просмотров действительных специалистов фактически нет. Вырастили менеджеров - дебилов, внедрили их в академические и отраслевые институты и получили в России полный провал и тормоз в принципиально новых технологических разработках. Как реализовали свою мечту элиты, управляющие миром? Смотрите фрагмент выступления Михаила Валентиновича Ковальчука на Международном военно-техническом форуме 2020, ссылка для скачивания https://cloud.mail.ru/stock/6hykeAhnx5Haz9C5HPdGkY8w .   Начало стратегии управления всеми странами заложили ещё в 1948 году два брата Даллес, один Аллен дипломат, разведчик и директор ЦРУ США, второй  Джон политик, госсекретарь США при президенте Дуайте Эйзенхауэре при финансовой поддержке Рокфеллера заложили то, что мы сейчас хлебаем. Почему специалисты -  инженеры и научные сотрудники среднего звена, которые не поддались оболваниванию, комментариев не дают? Всё просто, предложенная в статье идея ядерного ионного реактивного двигателя им ясна и понятна как её реализовать, а «засвечиваться» они попросту не желают, дабы не навредить своей карьере и зарплате, поскольку начальники - менеджеры ничего нового не должны в России создавать. Виноградов А.А.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.11 секунды
Рейтинг@Mail.ru