|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Для обсуждения на ПроАтоме: Атомный ионный реактивный двигатель (Всего: 0) от на 18/09/2020
... Позволю себе от имени "стариков" высказаться по статье... Уважаемый "от имени стариков"! По-видимому, вас интересует экспериментальная зависимость о том, через какое время ядро, например, урана разделится на осколки после момента захвата нейтрона. Действительно в учебниках и открытых монографиях эту кривую не найдёте. Её можно найти в архивах проекта "Манхеттон" или в архивах создателей "кузькиной матери". По легким ядрам эксперименты проводились в Дубне. Если есть возможность, терзайте и считайте. НЕ забудьте о запаздывающих нейтронах! Все это из этой "оперы", которая является ключевым моментом в создании спецтехники. Так что, читайте сами учебники! Видимо Вы не из нашей конторы. Что касается проектов 60-х годов, а вернее, конца 50-х годов, мне об этом подлинно всё известно. Проекты закрыли не "ввиду неэффективности - огромный расход рабочего вещества и большие технические сложности", а из-за того, что сделали ракетный двигатель нужной мощности и ракету к нему. Это во-первых. А во-вторых, "огромный расход" рабочего тела был потому, что нагрев его был в активной зоне, и плазмы там конечно не было. И к тому-же твэлы были стержневые, они трещали и радиация вылетала вместе с пламенем из сопла. Так же было у американцев. Они тоже закрыли в то время проекты ракет с ядерными двигателями, и самолётов тоже. Читайте архивы посольства. У меня нагрев потока происходит за пределами активной зоны, превращая газ в плазму, и удержание её в центе, не давая нагрева стенок канала, производится и магнитным полем, и гидродинамикой пограничного слоя. Так, что температуры там подходящие для устойчивой работы запланированного времени использования двигателя. Материалы выдержат.
Виноградов А.А.
|
|
|