|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Импортозамещение – модернизация – новая индустриализация (Всего: 0) от на 11/09/2020
Цитата: "Автомобильная промышленность.
Создание новой линейки автомобилей с темпами роста продаж 40–50% в год".
В части автомобилей совсем не правдоподобно. Как сейчас делается? Россия добывает 500 миллионов тонн нефти в год. Из них 250 миллионов власти продают на Запад. Остальные 250 идут на нефтеперерабатывающие заводы из нефти производящие бензин, дизель, авиакеросин. Всё это сжигается транспортными средствами внутри страны.
Избирателей в России 109 миллионов было на недавних выборах, легковых автомобилей на учёте менее 50 миллионов из которых не все исправны и не все регулярно эксплуатируются. Не говоря что они в разы легче и менее мощны по сравнению с американскими полноприводными пикапами, являющимися не просто "ж..повозкой" как в РФ а СРЕДСТВОМ ПРОИЗВОДСТВА. Говоря просто про количество: вдвое меньшее минимально необходимого.
Власти РФ недоплачивают гражданам зарплаты и пенсии, те не могут купить личный автомобиль и не создают спроса на бензин, образуется излишек нефти, который власти продают зарубеж и прикарманивают нефтедоллары. Такова схема.
Если гражданам выплатить больше зарплату - сразу спрос на автомобили увеличится вдвое, станет по машине у каждого после чего спрос насытится. На отметке 4 миллиона в год: при сроке жизни автомобиля 25 лет установившийся парк 100 миллионов штук. Тогда: * нужно будет достроить недостающую площадь дорожного асфальтового покрытия в расчёте на жителя во избежание пробок и дефицита парковочных мест; * нужно достроить (удвоить) недостающие нефтеперерабатывающие заводы и сеть бензозаправок; * Главное: нужно будет перенаправить с экспорта на внутренний рынок всю добываемую Россией нефть, чтобы ездили 100 миллионов легковушек вместо нынешних 45. Сейчас же половина нефти даёт нефтедоллары, которыми правящий класс подкупает миллион чиновников "Единой России": ту силу на которую опирается при удержании контроля над страной. Всеобщая автомобилизация разрушила бы эту коррупционную схему так как откуда брать валюту для покупки лояльности? * Вывод: правящий класс на всеобщую автомобилизацию России не пойдёт. И не случайно вводится всё больше налогов дерущих грабительские поборы, прямые и косвенные сборы с автовладельцев. Налог на мощность, акцизы в цене бензина, страховка, утилизационный сбор, таможенные пошлины, платные автодороги и автостоянки - всё это дерёт деньги НИ ЗА ЧТО с автолюбителей. Помимо собственно денег, это позволяет притормозить перекачивание чрезмерного, по мнению властей, процента ВВП в автомобильную индустрию. Вспомним, в советское время личный автомобиль был только у начальников и у чиновников, этого считалось достаточно. Простым людям его иметь - излишество. Простых людей возили либо в автобусах и троллейбусах стоя, либо в кузове бортовых грузовиков при поездках на картошку.
Таким образом, цитируемый пункт является блефом. - Создание линейки? Новой? Это может быть только лицензионная сборка каких-то мировых производителей. "АвтоВАЗ" с трудом удерживает нишу 20% авторынка России в недорогом сегменте, и то по сути это перелицованные не самые новые модели "Рено" по запчастям. Темп роста 40 - 50% в год? Всё что нужно это увеличить темп покупок новых автомобилей в 3 раза и ровно его удерживать год к году. При темпе роста 40% выход на 4 миллиона новых легковушек в год - произошёл бы за 3 года а дальше рост надо обнулять во избежание перепроизводства.
Общий вывод по цитате "К 2024 г. предусмотрен выход
на следующие показатели: " если и был такой план - не голословная декларация а план - то он неизбежно будет сорван. Более того, вместо увеличения реальные показатели могут идти в направлении противоположном плановому.
|
|
|