PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Слона-то не приметили (Всего: 0)
от на 08/09/2020

  • Возможно, наши (или китайские) потомки через 30 лет будут использовать БН и БРЕСТ для выжигания плутония и америция, вырабатывая низкопотенциальную энергию. То есть технологии гипотетически могут быть применены в пользу людей.
  • исправления ошибок наших предков, уничтожение ядерного и радиационного ОМП, это совсем другая задача. Прорыв имеет цель воспроизводство плутония+америция на тысячелетия. То есть ядерное оружие навечно и бесконечно.
  • Пока очевидно, что под лозунгами Прорыва в Сибири организуется Ядерная свалка ОЯТ со всего света. 
  • Россияне умеют сжигать сибирскую тайгу, но не умеют сжигать ядерные отходы. Исходя из этих умений (компетенции) и нужно строить стратегии в российской энергетике.
  • Дементий Башкиров 



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru