PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Паритет на помойку (Всего: 0)
от на 07/09/2020

Цитата:
"
в России - собирают какие-никакие самолёты и прозябают в бедности."

Учитывая что и "Боинг", и "Аэробус" производят под тысячу крупных реактивных самолётов в год, а Россия - несколько десятков экземпляров, точнее будет сформулировать: в России - ПЫТАЮТСЯ собирать самолёты и прозябают в бедности.

Россия поколение за поколением ставит своему населению задачи не по силам, вбухивает огромные средства в попытку их достичь - и бросает на пол-пути, не доведя до результата. Вложенные инвестиции раз за разом не дают ни отдачи, ни возвратности.

Как иллюстрация: госбюджет десятилетиями кормит на голодном пайке горстку инженеров на остатках былого авиазавода. Который самолётов давно не производит но сотрудники формально называются авиационными дипломированными инженерами. На Западе таким предложат собирать клубнику: переучиваться большинству из них поздно. В России же они ходят с важным видом номинально имея каким-то краешком принадлежность к престижной профессии. При этом ни современных профессиональных инструментов, ни умения ими пользоваться, у этих "так называемых инженеров" нет: государство финансирует их в расчёте на работника в десятки раз беднее, чем принято в странах мировых лидерах. Являются ли они авиа-инженерами? По российским меркам формально да, по мировым - нет не являются: так как неспособны своей располагаемой в наличии совокупностью знаний, умений и навыков создавать продаваемый на мировом рынке конкурентоспособный продукт.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.63 секунды
Рейтинг@Mail.ru