|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: К вопросу о подъемной силе крыла самолёта и его пропеллера (Всего: 0) от на 11/08/2020
Администрация сайта отдает себе отчет, что такого сорта публикации читает молодежь, у которой нет иммунитета к лженауке? Достаточно
фразы "Вращение лопастей винта уплотняет воздушную среду, а сам винт
вкручивается в неё и создает тягу, обеспечивающую продвижение самолета
вперед.", чтобы расшифровать д.б.н. как доктор дебильных наук.".... ============== Образование скачка уплотненияЕсли
какое-либо тело начинает разгоняться в воздухе (или другой подобной
среде), оно создаёт впереди себя волну уплотнения, которая начинает
распространяться со скоростью звукаТак как скачок уплотнения представляет собой разновидность ударной
волны, то при переходе через его фронт происходит скачкообразное
увеличение давления, температуры и плотности газа[9].
--------------- Учи матчасть, убогий.... :) Не тебе вешать ярлыки лжеучёных, потому что твоё невежество говорит само за себя... :)
|
|
|