PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Трагедия на ЧАЭС: как эксперимент закончился катастрофой. Часть 3 (Всего: 0)
от на 05/07/2020

А потому что учат по СТАРОЙ физике !!! 
Вы правы в том, что любой учебник - всего-лишь  более или менее кривое отражение реальности.  Это аксиома. Если это мы забываем, то перестаём искать и упираемся в стенку. В учебник в котором нет ответа. А мы верим, что там есть всё. А может быть усомниться что там есть всё? И двинуться дальше? Мы теряем время на топтание  на месте. С другой стороны: лучшее - враг хорошего. Если бросить работающее в хорошем приближении хорошее и у бегать только за лучшим, мы утратим стабильность. Это другая крайность. Переход из одного стабильного состояния системы в другое состояние дб плавным. Теперь специально для Фатахова. Для размышления.1. Аксиома: Нет царского пути в геометрию. Никто вам не поможет легко и быстро. Задавать вопросы нужно самому себе, а не Пифагору. И тогда вы найдёте ответ. Потому что вы будете двигаться, а не топтаться на месте. Кто ищет, тот всегда найдёт. Вот с кнопкой АЗ-5, вы, кажется, разобрались, потому, что никому не верили, сомневались и самостоятельно искали ответы на вопросы самому себе. "Кажется" - потому, что не проверял: нельзя объять необъятное. У вас - кнопка, у меня - что-то другое своё. Теперь о ксеноне. Об учебнике и Технологическом регламенте - ТР. Учебник, по определению ограничен, отстаёт от реальности и в нём не всё есть. В учебнике не всё есть, а работать надо. Когда люди пишут ТР, потому что работать надо, то они вынуждены компенсировать неполноту учебника опытом эксплуатации. Из учебника мы знаем, что есть разные равновесные состояния системы по Хе. А есть и  неравновесные состояния при переходах из одного равновесного в другое равновесное-стационарное. Учебник не говорит, а  практики должны сказать оператору как ему следует делать переход из одного равновесного  состояния системы в другое равновесное. Прежде всего, они растягивают его во времени, потом что знают как опасны резкие энергетические движения на неравновесном Хе. На наравновесном Хе работать опасно. Отсюда - кривые отравления. Эти кривые, по сути, отражают степень неравновесности по Хе. Чем дальше от равновесия - тем опаснее. Непредсказуемость. В учебниках нет как с этим работать. Работать вынуждены практики и они работают: растягивают переходные процессы во времени, вводят ограничения на ОЗР, рисуют кривые отравления и мб что-то другое. Посчитайте аварию ЛАЭС-1975 и вы всё поймёте. Если внимательно читать ТРегламенты, старые и новые, между строк, вы всё это там увидите.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru