|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Трагедия на ЧАЭС: как эксперимент закончился катастрофой. Часть 3 (Всего: 0) от на 05/07/2020
А потому что учат по СТАРОЙ физике !!! Вы правы в том, что любой учебник - всего-лишь более или менее кривое отражение реальности. Это аксиома. Если это мы забываем, то перестаём искать и упираемся в стенку. В учебник в котором нет ответа. А мы верим, что там есть всё. А может быть усомниться что там есть всё? И двинуться дальше? Мы теряем время на топтание на месте. С другой стороны: лучшее - враг хорошего. Если бросить работающее в хорошем приближении хорошее и у бегать только за лучшим, мы утратим стабильность. Это другая крайность. Переход из одного стабильного состояния системы в другое состояние дб плавным. Теперь специально для Фатахова. Для размышления.1. Аксиома: Нет царского пути в геометрию. Никто вам не поможет легко и быстро. Задавать вопросы нужно самому себе, а не Пифагору. И тогда вы найдёте ответ. Потому что вы будете двигаться, а не топтаться на месте. Кто ищет, тот всегда найдёт. Вот с кнопкой АЗ-5, вы, кажется, разобрались, потому, что никому не верили, сомневались и самостоятельно искали ответы на вопросы самому себе. "Кажется" - потому, что не проверял: нельзя объять необъятное. У вас - кнопка, у меня - что-то другое своё. Теперь о ксеноне. Об учебнике и Технологическом регламенте - ТР. Учебник, по определению ограничен, отстаёт от реальности и в нём не всё есть. В учебнике не всё есть, а работать надо. Когда люди пишут ТР, потому что работать надо, то они вынуждены компенсировать неполноту учебника опытом эксплуатации. Из учебника мы знаем, что есть разные равновесные состояния системы по Хе. А есть и неравновесные состояния при переходах из одного равновесного в другое равновесное-стационарное. Учебник не говорит, а практики должны сказать оператору как ему следует делать переход из одного равновесного состояния системы в другое равновесное. Прежде всего, они растягивают его во времени, потом что знают как опасны резкие энергетические движения на неравновесном Хе. На наравновесном Хе работать опасно. Отсюда - кривые отравления. Эти кривые, по сути, отражают степень неравновесности по Хе. Чем дальше от равновесия - тем опаснее. Непредсказуемость. В учебниках нет как с этим работать. Работать вынуждены практики и они работают: растягивают переходные процессы во времени, вводят ограничения на ОЗР, рисуют кривые отравления и мб что-то другое. Посчитайте аварию ЛАЭС-1975 и вы всё поймёте. Если внимательно читать ТРегламенты, старые и новые, между строк, вы всё это там увидите.
|
|
|